Технические данные FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
220 Nm
 

Ход

 
79,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,66 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,975 - 5,995 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
92° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,30 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
AWSF32F 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Моторкрафт 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
675 - 775 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
675 - 775 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3100 1/min
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 14 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 14 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°00'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°32'+1°17'-1°18' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°19'+1°06'-1°05' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°19'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,90+1,20-1,20 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°34'+1°19'-1°19' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,15 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,20 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
252,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
Ослабить 360° 
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. 
Ступень 04 
40 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 Nm 
 

Датчик детонации

 
34 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm + 90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Маховик

 
80 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
36 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
26 Nm 
 

Масляный картер

 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
23 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
43 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

M12, гайка(и) 
83 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M10 
48 Nm 
 
M12 
120 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M12, гайка(и) 
78 Nm 
 
M10, винт(ы) 
48 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
135 Nm 
 

Кислородный датчик

 
42 Nm 
 

Генератор

на кронштейне 
25 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
47 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, гайка(и), сверху 
46 Nm 
 
винт(ы), снизу, M12 x 50 
85 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
59 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
Заменить винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
24 Nm 
 

Рулевая передача

 
130 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
31 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
31 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
41 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
84 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
41 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
13 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Стойка переключателя

 
44 Nm 
 

Шток переключения передач

на коробке передач 
23 Nm 
 
зажимной винт, M6 x 30 
16 Nm 
 

Опорная стойка привода переключения передач

гайка(и) 
55 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12 
83 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
27 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
45 Nm 
 
с автоматической КПП 
27 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кронштейне 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кузове 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
84 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
84 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
Fatal error: Maximum execution time of 600 seconds exceeded in C:\Program Files\Apache Software Foundation\Apache2.2\htdocs\audacon\sections.ad.php on line 135
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев