Технические данные FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
245 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,25 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,30 - 1,50 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

до 2003/06 
Распределительный ТНВД 
 
от 2003/07 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 16 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

205/55 R 16 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2754 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1537 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°08'-0°08' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+1°17'-1°17' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°35'+1°02'-1°01' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°17'+0°08'-0°08' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°04'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,20 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
280,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
22 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M8, винт(ы) 
23 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
M6, винт(ы) 
10 Nm 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
13 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
33 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
33 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 
10 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
35 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 
26 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 
45 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 09 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 10 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 11 
90° 
 

Впускной коллектор

 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
40 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

с распредел.топливным насосом 
52 Nm 
 
с Common Rail 
47 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

с распредел.топливным насосом 
35 Nm 
 
с Common Rail 
40 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

колесо 
32 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

колесо 
32 Nm 
 

Топливный насос

 
22 Nm 
 
высоконапорный насос 
33 Nm 
 

Труба распределителя топлива

с Common Rail 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
24 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
45 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
120° 
Использовать винты повторно только 3 раз. 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Ведомый диск

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
40 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Ступень 03 
48° 
 

Маховик

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Ступень 03 
75 Nm 
 
Ступень 04 
45° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
36 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
23 Nm 
 

Масляный картер

Ступень 01 
7 Nm 
 
Ступень 02 
14 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
37 Nm 
Использовать винты повторно только 4 раз. 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
1 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
20 Nm 
Использовать винты повторно только 4 раз. 
Ступень 03 
35 Nm 
 
Ступень 04 
80 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 

Держатель двигателя

 
80 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 
на кузове 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сзади 
80 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
142 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

 
10 Nm 
 

Генератор

винт(ы) 
47 Nm 
 
гайка(и) 
47 Nm 
 

Крепление генератора

 
47 Nm 
 

Стартёр

 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
83 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
58 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
130 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди 
80 Nm + 60° 
 
сзади 
90 Nm + 60° 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
290 Nm 
Использовать гайку(и) только четыре раза. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
48 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
83 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

до 2004/09 
80 Nm 
 
от 2004/10 
66 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
130 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

сзади 
7 Nm 
 
спереди 
5 Nm 
 

Тормозной шланг

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач MTX- 75 
44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
90 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
133 Nm 
 
на кузове 
48 Nm 
 

Приводной вал

 
290 Nm 
Использовать гайку(и) только четыре раза. 

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
85 Nm 
 

Балка заднего моста

 
120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
103 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кронштейне 
103 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кузове 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
120 Nm 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на подрамнике 
103 Nm 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
120 Nm 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на подрамнике 
103 Nm 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
70 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
48 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 
6,72 литра(ов)
 
переменное количество 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-B 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
WSD-M2C200-C 
 

Сервоуправление

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSA-M2C195-A 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,40 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
10,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр 
683 - 717 Грамм
 
с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр 
803 - 837 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 2002/03 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 2002/02 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

от 2003/06 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2003/05 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

от 2001/08 
каждые 160.000 km / 10 года/лет 
 
до 2001/07 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 2001/08 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 2001/07 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 2001/08 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 2001/07 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Пробный режим люка радиатора

до 2005/07 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2001/08 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2001/07 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

до 2005/07 
один раз в год 
 
от 2005/08 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 2001/08 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2001/07 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев