Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
310 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,30 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,968 - 5,982 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
27,0 - 33,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,85 - 1,25 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Динамическое начало подачи

 
+2°00'±1°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
200 - 235 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 - 860 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4500 - 5500 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой 
3,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

с ходовой частью для плохих дорог 
2710 mm
 
со спортивной ходовой частью 
2705 mm
 
стандартная ходовая часть 
2708 mm
 

Колея передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
1489 mm
 
со спортивной ходовой частью 
1498 mm
 
стандартная ходовая часть 
1495 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°35'+0°25'-0°25' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Тип ходовой части 1BB 
-0°20'+0°25'-0°25' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Тип ходовой части 1BP 
-0°35'+0°25'-0°25' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°22'+0°13'-0°12' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Тип ходовой части 1BB 
0°22'+0°13'-0°12' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Тип ходовой части 1BP 
0°14'+0°15'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°08'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

винт(ы) 
10 Nm 
 
гайка(и) 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
75 Nm 
 
справа 
75 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
42 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
35 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

 
22 Nm 
 
Центральный болт 
75 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

Ремённый шкив(ы) 
22 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

с автоматической КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

с коробкой передач 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

внутри, винт(ы) 
60 Nm + 90° 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
снаружи, винт(ы) 
60 Nm + 90° 
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю. 
винт(ы), со стороны 
28 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, слева 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, справа 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кронштейне двигателя 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Труба выхлопного газа

на турбонагнетателе 
25 Nm 
 
сзади 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN 
190 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
120 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
23 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шестигранный торцевой ключ 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

сзади 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
Использовать новые винты. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
15 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 
M10 x 135 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M10 
40 Nm 
 

Приводной вал

M10 
10 Nm + 77 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
10 Nm + 40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
с коробкой передач 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
36 Nm 
 
снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00|VW 501 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 01E 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2|G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
с системой противоугонной сигнализации 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев