Технические данные ALFA ROMEO 166 (936) 2.4 JTD (936A2B__)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
304 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
0°/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
32°-/0° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
18,45 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,86 - 0,91 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
770 - 830 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4200 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,20 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 16 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

205/55 R 16 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1554 mm
 

Колея задних колёс

 
1542 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

до трансп. средства с номером 22265 
-4,00+1,00-1,00 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 22266 
-2,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°23'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°09'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

до трансп. средства с номером 22265 
5,50+1,00-1,00 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 22266 
3,00+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

до трансп. средства с номером 28533 
-0°23'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 28534 
-1°16'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
281,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
276,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
102 - 126 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
45 - 55 Nm 
Эксцентрик натяжного ролика 
M10 
43 - 53 Nm 
 
M8 
23 - 28 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
42- 52 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
43 - 53 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
21 - 26 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 - 26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 - 16 Nm 
 

Форсунки

 
26 - 32Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
21 - 26 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
306 - 378 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 - 23 Nm 
 

Маховик

 
136 - 168 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
17 - 21 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
21 - 26 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
83 - 103 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
73 - 90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
356 - 400 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
29 - 36 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
43 - 47 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
54 - 60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
152 - 168 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 - 13 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
13 - 21 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 - 19 Nm 
 
на тормозной магистрали 
15 - 19 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, M18 
16 - 26 Nm 
 
с коробкой передач, M22 
30 - 48 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
83 - 103 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
73 - 90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
304 - 336 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
100 А-ч
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,00 Вольт
 

Мощность стартёра

 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
72 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал очистки фильтра воздуха

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз для 20.000 km,, затем 40.000 km,, после этого каждые 40.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев