Технические данные OPEL MOVANO Combi (J9) 1.9 DTI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
170 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,30 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,30 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
161,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
H 110 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/11 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 145 P 619 
 

Динамическое начало подачи

 
0°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4010 - 4310 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,60 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 
3,50 bar
 
195/65 R 16 
3,80 bar
 
195/70 R 15 
3,60 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
3,90 bar
 
225/65 R 16 
3,80 bar
 
225/70 R 15 
3,30 bar
 

Давление в задних шинах

215/70 R 15 
3,75 bar
 
195/65 R 16 
3,80 bar
 
195/70 R 15 
3,75 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
4,30 bar
 
225/65 R 15 
3,75 bar
 
225/65 R 16 
4,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3078 mm
 

Колея передних колёс

 
1740 mm
 

Колея задних колёс

 
1725 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
-1,00+1,00-1,00 mm
 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса 
-1,30+1,30-1,30 mm
 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
-1,30+1,30-1,30 mm
 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса 
-1,20+1,20-1,20 mm
 

Развал передних колёс

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
-0°01'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm 
-0°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm 
-0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm 
-0°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 100 mm 
-0°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 105 mm 
-0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 115 mm 
-0°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm 
-0°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm 
-0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm 
-0°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
2°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
2°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
2°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm 
2°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
2°43'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 160 mm 
1°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 150 mm 
1°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 140 mm 
2°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 130 mm 
2°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 160 mm 
1°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 150 mm 
1°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 140 mm 
2°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 130 mm 
2°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 160 mm 
1°57'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 150 mm 
2°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 140 mm 
2°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 130 mm 
2°32'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
2°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm 
8°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm 
9°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
9°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm 
9°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
9°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 100 mm 
8°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 105 mm 
9°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm 
9°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 115 mm 
9°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm 
9°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm 
8°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm 
9°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm 
9°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm 
9°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm 
9°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
+0°30'+0°20'-0°20' 
 
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
+0°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс в mm

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
+3,00+2,00-2,00 mm
 
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
+3,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
-0°14'+0°14'-0°14' 
 
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база 
-0°14'+0°14'-0°14' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Bendix 
24,00 mm
 
«Бош» 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Bendix 
21,00 mm
 
«Бош» 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
282,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Bendix, с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 
«Бош», с изнаночной прокладкой 
17,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм 
16,90 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм 
8,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Bendix 
280,00 mm
 
«Бош» 
305,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Bendix 
45,00 mm
 
«Бош» 
45,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
42,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
23,81 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
7 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
50 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
46 - 54° 
 
Ступень 03 
подождать 4 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 04 
ослабить 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 06 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
ослабить 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
ослабить 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
ослабить 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
ослабить 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
206 - 220° 
 

Выпускной коллектор

 
28 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
24 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
45 Nm 
 

Топливный насос

винт(ы), спереди 
35 Nm 
 
сзади, винт(ы) 
30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
17 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm + 115°±15° 
Восстановить болт. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Маслопроводы

Обратный слив, на турбонагнетателе 
12 Nm 
 
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе 
24 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Коренной подшипник

 
60 - 70 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
85 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
62 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
21 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
21 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
22 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
60 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
210 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

с 15-дюймовым ободом колеса 
150 Nm
 
с 16-дюймовым ободом колеса 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
360 Nm 
 
с прочеканенной гайкой, Центральная гайка 
480 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
75 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
85 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Амортизатор

сверху, на раме 
100 Nm 
 
снизу, на поперечном рычаге подвески 
130 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Верхний винт(ы) 
80 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
14 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
14 Nm 
 
Задний мост 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Рычаг переключения

 
21 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
11 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
45 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

с болтом, имеющим цилиндрический стержень 
45 Nm 
 
с болтом, имеющим конический стержень 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Центральная гайка 
80 Nm 
 

Приводной вал

с самостопорящейся гайкой 
360 Nm 
 
с прочеканенной гайкой 
480 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передняя листовая рессора заднего моста

 
240 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

винт(ы), сверху 
100 Nm
 
винт(ы), снизу 
21 Nm
 

Крепление колеса

с 15-дюймовым ободом колеса 
150 Nm
 
с 16-дюймовым ободом колеса 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

с самостопорящейся гайкой 
220 Nm 
 
с прочеканенной гайкой 
280 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
100 Nm 
 
на кузове 
100 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Тип генератора

 
SG10B035 
 

Зарядный ток генератора

 
125 Ампер
 

Стартёр тип

 
D7R40 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач PA6, Коробка передач PF1 
2,50 литра(ов)
 
Коробка передач PF6 
2,70 литра(ов)
 
Коробка передач PK5, Коробка передач PK6 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 Грамм
 
с 9 сидячими местами, с системой кондиционирования задней части салона 
1300 Грамм
 
с 16 сидячими местами, с системой кондиционирования задней части салона 
1400 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Delphi 
220 cm?
 
Компрессор Sanden 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Delphi 
PAG 488 
 
Компрессор Sanden 
SP 10 
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев