Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
6PK1125 
 
с системой кондиционирования 
6PK1795 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
160 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,35 - 0,45 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,959 - 6,981 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,957 - 6,979 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,30 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
161,50 - 164,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 15 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CR/CP 3 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1600 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4000 - 4300 1/min
 

Режим измерения

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
3,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 16 
3,80 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
3,90 bar
 
225/65 R 16 
3,80 bar
 

Давление в задних шинах

195/65 R 16 
3,80 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
4,30 bar
 
225/65 R 16 
4,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3078 mm
 
длинная колёсная база 
4078 mm
 
средняя колёсная база 
3578 mm
 

Колея передних колёс

 
1740 mm
 

Колея задних колёс

 
1725 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°01'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
0°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
-0°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
1°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
1°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
2°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
2°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
2°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
2°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
1°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
1°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
2°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
2°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
2°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
1°57'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
1°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
2°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
2°32'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
2°43'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, Y = 100 mm 
8°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, Y = 105 mm 
9°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, Y = 110 mm 
9°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, Y = 115 mm 
9°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, Y = 120 mm 
9°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Схождение задних колёс

 
+0°30'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-0°14'+0°14'-0°14' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,90 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
45,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
42,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
25 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
30 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
28 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
24 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 - 30 Nm 
 

Форсунки

 
25 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Топливный насос

справа, винт(ы) 
35 Nm 
 
слева, винт(ы) 
30 Nm 
 
слева, гайка(и) 
30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
17 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
100 - 130° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
55 Nm 
 

Кожух маховика

 
21 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
14 - 16 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
49 - 61° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
58°- 66° 
 

Держатель двигателя

 
27 Nm 
 

Подшипник двигателя

справа, винт(ы) 
85 Nm 
 
слева, винт(ы) 
105 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
115 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M8 
24 Nm 
 
M10 
43 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
10 - 11 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
24 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
172 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
330 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
41 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
53 Nm 
 

Амортизатор

Верхний винт(ы) 
100 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

винт(ы), сверху 
80 Nm 
 
винт(ы), снизу 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
14 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

 
17 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
245 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
245 Nm
 

Крепление колеса

 
172 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2|ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2003/10 
815 - 885 Грамм
 
до 2003/10, с 9 сидячими местами 
1365 - 1435 Грамм
 
до 2003/10, с 16 сидячими местами 
1165 - 1235 Грамм
 
от 2003/11 
715 - 785 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
205 - 235 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
PAG 488 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев