Технические данные TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) 4.2 TD (HZJ7__V)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
285 Nm
 

Ход

 
100,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
94,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,35 - 0,45 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,975 - 7,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-6-3-5 
 

Давление сжатия

вариант 1 
36,30 bar
Разница макс. 5 bar 
вариант 2 
26,50 bar
Минимальное значение 

Степень сжатия

 
22,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
74° - 78° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – тип

 
DN 20 PD 32 
 

Статическое начало подачи

 
1,03 - 1,09 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

новая форсунка 
142 - 152 bar
 
использованная форсунка 
132 - 152 bar
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/80 R 16 
1,80 bar
 
265/75 R 15 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

215/80 R 16 
2,00 bar
 
265/75 R 15 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с радиальными шинами, Проверочное значение, с рессорными подвесками, 31 x 10,50 R 15 
-1,00+2,00-2,00 mm
 
с радиальными шинами, параметр настройки, с рессорными подвесками, 31 x 10,50 R 15 
-1,00+1,00-1,00 mm
 
с радиальными шинами, Проверочное значение, с рессорными подвесками, 265/75 R 15 
-1,00+2,00-2,00 mm
 
с радиальными шинами, параметр настройки, с рессорными подвесками, 265/75 R 15 
-1,00+1,00-1,00 mm
 
с радиальными шинами, Проверочное значение 
+1,00+2,00-2,00 mm
 
с радиальными шинами, параметр настройки 
+1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

с рессорными подвесками 
+1°00'+0°45'-0°45' 
 
со стандартной подвеской 
+1°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

короткая колёсная база, длинная колёсная база, средняя колёсная база, с рессорными подвесками 
+1°15'+1°00'-1°00' 
 
удлинённая колёсная база, с рессорными подвесками, Автомобиль с кузовом «универсал» 
+0°50'+1°00'-1°00' 
 
удлинённая колёсная база, с рессорными подвесками 
+0°30'+1°00'-1°00' 
 
со стандартной подвеской 
+4°05'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

с рессорными подвесками 
+9°30'+0°45'-0°45' 
 
со стандартной подвеской 
+9°30'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с рессорными подвесками, 7.50 16 8PRLT, 7.50 R16 6PRLT, 7.50 R16 8PRLT, 9.00 16 6PRLT 
30°00'+0°00'-3°00' 
 
с рессорными подвесками 
+32°00'+0°00'-3°00' 
 
со стандартной подвеской 
+32°00'+0°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с рессорными подвесками, 7.50 16 8PRLT, 7.50 R16 6PRLT, 7.50 R16 8PRLT, 9.00 16 6PRLT 
+28°00'+0°00'-0°00' 
 
с рессорными подвесками 
+30°00'+0°00'-0°00' 
 
со стандартной подвеской 
+30°00'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Дисковый тормозной механизм 
12,50 mm
 
для тяжёлых условий, Дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Дисковый тормозной механизм 
11,50 mm
 
для тяжёлых условий, Дисковый тормозной механизм 
18,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Барабанный тормозной механизм 
281,40 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
297,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Барабанный тормозной механизм 
279,40 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Барабанный тормозной механизм 
254,40 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Барабанный тормозной механизм 
256,40 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
297,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Барабанный тормозной механизм 
6,00 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
6,50 mm
 
Дисковый тормозной механизм 
9,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Барабанный тормозной механизм 
1,00 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
1,50 mm
 
Дисковый тормозной механизм 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Барабанный тормозной механизм 
1,00 mm
 
для тяжёлых условий, Барабанный тормозной механизм 
1,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

 
39 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала 
25 Nm 
 
оставшаяся крышка подшипника 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
98 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
26 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
10,55 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
68 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
39 Nm 
 
Гайка б/у 
32 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
39 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и). 
15 Nm 
 
Обратный слив топлива 
29 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
98 Nm 
 
Ремённый шкив(ы) 
31 Nm 
 
Промежуточная шестерня 
39 Nm 
 

Топливный насос

 
18 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
490 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
127 Nm 
 
с коробкой передач 
127 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
25 Nm 
 

Масляный картер

Масло для двигателя, винт(ы) 
10 Nm 
 
гайка(и), винт(ы) 
8 Nm 
 

Маслоохладитель

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
39 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
103 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
31 Nm
 

Крепление колеса

 
157 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
59 Nm 
 
Гайки с буртиком 
31 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
91 Nm 
 

Подвеска переднего моста

Дифференциал, на карданном валу, Гайки с буртиком 
74 Nm 
 
Тормозной щит 
47 Nm 
 
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара) 
98 Nm 
 
на кузове, Поперечина (тяга Панара) 
143 Nm 
 
на кузове, Продольный рычаг подвески 
98 Nm 
 
на несущей балке моста, Продольный рычаг подвески 
245 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Дисковый тормозной механизм 
123 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Барабанный тормозной механизм 
15 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

Барабанный тормозной механизм 
61 Nm
 

Тормозной шланг

передний мост, на колёсном тормозном цилиндре, Барабанный тормозной механизм 
15 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

передний мост, Барабанный тормозной механизм 
47 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Дифференциал, на карданном валу, Гайки с буртиком 
74 Nm 
 
Дифференциал, Корпус подшипника 
25 Nm 
 
Дифференциал, Центральная гайка, Гайки с буртиком 
270 Nm 
 
Дифференциал, Крышка подшипника 
13 Nm 
 
Тормозной щит 
69 Nm 
 
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара) 
98 Nm 
 
на кузове, Поперечина (тяга Панара) 
143 Nm 
 
на кузове, Продольный рычаг подвески 
98 Nm 
 
на несущей балке моста, Продольный рычаг подвески 
245 Nm 
 

Крепление колеса

 
157 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
64 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
67 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
150±50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 
Альтернатива: 
24 Вольт
 

Зарядный ток генератора

с 24-вольтным устройством, вариант 1 
30 Ампер
 
с 24-вольтным устройством, вариант 2 
55 Ампер
 
с 12-вольтным устройством, вариант 1 
45 Ампер
 
с 12-вольтным устройством, вариант 2 
55 Ампер
 
с 12-вольтным устройством, вариант 3 
60 Ампер
 
с 12-вольтным устройством, вариант 4 
80 Ампер
 
с 12-вольтным устройством, вариант 5 
100 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный, с 12-вольтным устройством 
14,00 - 15,00 Вольт
при 25°C 
с 12-вольтным устройством, тёплый 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 
холодный, с 24-вольтным устройством 
27,70 - 28,70 Вольт
при 25°C 
с 24-вольтным устройством, тёплый 
26,00 - 28,70 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

с 12-вольтным устройством 
2,50 Киловатт
 
с 24-вольтным устройством 
4,50 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
4,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 90|API GL5 SAE 90 
 

Дифференциал переднего моста

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Дифференциал заднего моста

 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Раздаточная коробка

 
2,20 литра(ов)
 
с побочным приводом 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL4 SAE 90|API GL5 SAE 90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

без обогрева 
9,70 литра(ов)
 
с обогревом 
10,40 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
11,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 - 950 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с системой кондиционирования задней части салона 
1550 - 1650 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
90 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R8W 12V 8W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1993 
каждые 90.000 km 
 
от 1996 
каждые 100.000 km 
 
до 1992 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев