Технические данные OPEL CAMPO (TF_) 2.5 TD 4x4 (TFS54)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
160 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,946 - 7,961 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,921 - 7,936 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
30,0 bar
 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 - 0,200 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
91,95 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,88 - 1,17 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE. 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Динамическое начало подачи

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
181 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
745 - 795 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 4900 1/min
 

Максимальное значение K

 
3,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/80 R 16 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

205/80 R 16 
2,00 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,60 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,13 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
254,00 mm
 
вариант 2 
295,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
255,00 mm
 
вариант 2 
296,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 
вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 
вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
255,00 mm
 
вариант 2 
296,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Вакуумный насос

 
7 Nm 
 

Опора коромысла

 
82 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
76 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
76 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Двенадцатигранник, Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Двенадцатигранник, Ступень 02 
60 - 75° 
 
Двенадцатигранник, Ступень 03 
60 - 75° 
 
Шестигранник, Ступень 01 
49 Nm 
 
Шестигранник, Ступень 02 
83 Nm 
 

Впускной коллектор

 
19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
23 Nm 
 

Форсунки

 
37 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
19 Nm 
 
Центральный болт 
206 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
19 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
206 Nm 
 

Маховик

 
118 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
44 Nm 
 

Масляный картер

гайка(и) 
24 Nm 
 
винт(ы) 
19 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
19 Nm 
 

Масляный насос

винт(ы) 
19 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
83 Nm 
 

Коренной подшипник

Крышка подшипника 
167 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
67 Nm 
 

Стартёр

 
69 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
59 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Сторона выпуска 
20 Nm 
 
Сторона впуска 
21 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
8Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Торсион переднего моста

на поперечном рычаге подвески 
116 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
27 Nm 
 

Рулевая передача

 
44 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака

 
98 Nm
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
108 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
196 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
157 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
98 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
118 Nm 
 

Амортизатор

на раме 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
82 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
98 Nm 
 
снизу 
127 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху 
32 Nm 
 
снизу 
103 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
155 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
155 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
103 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
103 Nm 
 

Воздушный клапан

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
34 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
28 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Карданный вал

 
63 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
152 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
65 Nm
 

Крепление колеса

 
88 Nm
 

Амортизатор заднего моста

 
39 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
6000 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
600 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Сопротивление статора

 
0,10 Ohm
 

Сопротивление ротора

 
4,20 
 

Стартёр производитель

 
HITACHI 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач MSG 
4,40 литра(ов)
 
Коробка передач MUA 
2,95 литра(ов)
Отдельная раздаточная коробка. 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ACEA A2/B2 
 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 194 mm 
1,80 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 220 mm 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Раздаточная коробка

Коробка передач MUA 
1,45 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
ACEA A2/B2 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 cm?
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 
сдвоенная кабина, от 1997 
63 литра(ов)
 
сдвоенная кабина, до 1996 
53 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

с 2- дверьми, от 1995/06 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
с 2- дверьми, до 1995/07 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 
с 4- дверьми, до 2000/05 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 
с 4- дверьми, от 2000/06 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

с автоматической КПП 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 7.500 km 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев