Технические данные TOYOTA AVENSIS VERSO (_ACM2_) 2.0 VVT-i

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
192 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,19 - 0,29 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,30 - 0,40 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

на холостом ходу 
46°-/10°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
под полной нагрузкой 
4°+/60°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
45°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,470 - 5,485 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 12,70 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,080 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IFR6A-11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
SK20R11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,04 - 3,43 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,40 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
550 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/60 R 16, 205/65 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

205/60 R 16, 205/65 R 15 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2825 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°04'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
+3°03'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
+10°09'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+38°00'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+33°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°08'-0°08' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
190,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 
191,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
11,00 mm
 
Стояночный тормоз 
2,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 
Стояночный тормоз 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
275,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
291,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
63,50 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
42,86 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Внешний винт(ы) 
11 Nm 
 
Внутренний винт(ы) 
14 Nm 
 
гайка(и) 
11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Центрирующий подшипник 
30 Nm 
 
оставшаяся крышка подшипника 
9 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
19 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
60 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
164,2 mm
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
10,40 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
79 Nm 
Принять во внимание длину болтов. <
Ступень 02 
90° 
Смазать резьбу. 

Впускной коллектор

 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
37 Nm 
 

Свечи зажигания

 
19 Nm 
 

Датчик детонации

 
39 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
26 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
170 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Ведомый диск

 
98 Nm 
 

Маховик

 
130 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
19 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Генератор

M8 
21 Nm 
 
M10 
52 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
52 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
80 Nm 
 
на поворотном кулаке 
210 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
49 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
137 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
74 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
21 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
74 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
74 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
123 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
88 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
106 Nm 
 

Воздушный клапан

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач E356 
49 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
47 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач E356 
49 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
56 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318±8 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
2,60 - 2,80 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SJ 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF T-IV 
 

Охлаждающая жидкость

с обогревом задней части салона 
7,50 литра(ов)
 
 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TOYOTA Long Life Coolant (LLC) 
Оригинальный антифриз 
от 2003/08 
TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
470 - 530 Грамм
 
с обогревом задней части салона 
770 - 830 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2003/09 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
от 2003/10 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
Акустически проверить зазор клапана. 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев