Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
75,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Давление сжатия

 
12,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/60 R 15 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

205/60 R 15 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2720 mm
 

Колея передних колёс

 
1558 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
229,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Длина винтов 38 mm 
11 - 13 Nm 
 
Длина винтов 50 mm 
15 - 17 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
90 - 110 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
43 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
19 - 21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 - 35Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
35 - 55 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 - 190 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
73 - 77 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона 
19 - 28 Nm 
 
M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона 
30 - 42 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, 152,5 mm 
5 - 7 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, 161,5 mm 
5 - 7 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
17 - 25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
16 - 20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M8, Ступень 01 
13 - 19 Nm 
 
M10, Ступень 01 
27 - 33 Nm 
 
M8, Ступень 02 
90° 
 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
60 - 80 Nm 
 

Кислородный датчик

 
39 - 49 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
80 - 100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 - 70 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
35 - 55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
69 - 85 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42 
29 - 34 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5GF1 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5GF1 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач F4A42 
7,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач F4A42 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
655 - 705 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
При каждом профилактическом обслуживании. 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающего средства кондиционера

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев