Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
225 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
11,0 - 16,0 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,75 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Давление в системе
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 820 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1526 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+1°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°25'-0°00'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
слева
70 Nm
Восстановить болт.
справа
70 Nm
Восстановить болт.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
слева, сверху
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Альтернатива:, Ступень 01
60 Nm
Альтернатива:, Ступень 02
90°
Альтернатива:, Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
20 Nm
Заменить гайки.
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), со стороны, Ступень 01
затянуть накрепко
центр, винт(ы), Ступень 02
60 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
центр, винт(ы), Ступень 03
90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), со стороны, Ступень 04
25 Nm
Стопор против проворачивания
на траверсе
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
Использовать новый винт.
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
10 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
77 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Ступень 02
90°
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
13,5 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
4 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
9 - 12 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 01K, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 01K, переменное количество
2,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01K
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01K
0,70 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01K
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с тройными фарами
H3 12V 55W PK22s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с тройными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
с тройными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Освещение пространства для ног
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Подкапотная лампа
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 1994
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1993
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
(если имеется)