Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
9,0 - 14,0 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 3.8.2
Давление в системе
3,20 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 760 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
740 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,60 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
с ходовой частью для плохих дорог
2710 mm
со спортивной ходовой частью
2705 mm
стандартная ходовая часть
2708 mm
Колея передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
1489 mm
со спортивной ходовой частью
1498 mm
стандартная ходовая часть
1495 mm
Колея задних колёс
1500 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°15'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°15'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог
0°14'+0°15'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
со спортивной ходовой частью
0°28'+0°15'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
55 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
с автоматической КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
с коробкой передач
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02
90°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
внутри, винт(ы), Ступень 02
90°
винт(ы), со стороны
25 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне двигателя
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
на масляном поддоне
40 Nm
винт(ы), на подрамнике
30 Nm
Труба выхлопного газа
спереди
25 Nm
сзади
40 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
M16, Ступень 01
190 Nm
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
190 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
23 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шестигранный торцевой ключ
25 Nm
Шток вилки переключения передач
сзади
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
20 Nm
Использовать новые винты.
Направляющая втулка выжимного подшипника
Магний
25 Nm
Использовать новые винты.
Алюминий
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
65 Nm
M10
45 Nm
M10 x 135
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, гайка(и)
45 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M10
40 Nm
Приводной вал
M10
10 Nm + 77 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
10 Nm + 40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП, 5 передача 01V
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с коробкой передач
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
36 Nm
снизу
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
от 2000
1,00 литра(ов)
до 1999
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2|G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с галогенной фарой, с противотуманными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H4 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
вариант 1
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
производителем не предписано
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет