Общие данные
  				Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Ремень контроллёра 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
5600 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
3000 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
260 Nm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
82,50 mm
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Угол фаски седла впускного клапана
 
45° 
 
Угол фаски седла выпускного клапана
 
45° 
 
Диаметр стержня впускного клапана
 
7,970 mm
 
Диаметр стержня выпускного клапана
 
7,950 mm
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
6 
 
Порядок зажигания
 
1-4-3-6-2-5 
 
Давление сжатия
 
11,0 - 16,0 bar
 
Максимальный перекос головки цилиндра
 
0,100 mm
 
Минимальная высота головки цилиндра
 
132,75 mm
 
Топливная система
  				Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
Система впрыскивания бензина 
 
Приготовление горючей смеси – производитель
 
«Бош» 
 
Давление в системе
 
3,80 - 4,20 bar
 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
  				Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
 
700 - 800 1/min
настройка невозможна 
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
 
650 - 750 1/min
 
Минимальная температура моторного масла для AU
 
80 °C
 
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
 
0,50 %
 
Повышенное число оборотов на холостом ходу
 
2500 - 2800 1/min
 
Содержание CO при повышенном холостом ходе
 
0,30 %
 
Максимальное содержание HC при холостом ходе
 
350 ppm
 
Значение лямбда
 
0,97 - 1,03 ?
 
Данные по ходовой части
  				Размеры ходовой части
Колея передних колёс
 
1415 mm
 
Колея задних колёс
 
1470 mm
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 
Схождение передних колес (общая ширина)
с ходовой частью для плохих дорог 
0°25'+0°10'-0°10' 
 
в спортивном исполнении 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
в спортивном исполнении 
-0°45'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
 
2°10'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
 
20°00'+0°00'-0°00' 
 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
 
18°00'+0°30'-0°30' 
 
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
в спортивном исполнении 
0°30'+0°20'-0°20' 
 
Развал задних колёс
 
-1°30'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Тормозная система
  				Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
 
22,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
 
20,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
 
10,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
 
8,00 mm
 
Крутящие моменты затяжки
  				Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
10 Nm 
 
Подшипник распределительного вала
 
20 Nm 
 
Приводная шестерня распределительного вала
1.ряд цилиндров 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
2.ряд цилиндров 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
 
55 Nm 
 
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8 
22 Nm 
 
M10 
43 Nm 
 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8 
22 Nm 
 
M10 
43 Nm 
 
Нижний кожух зубчатого ремня
 
10 Nm 
 
слева, сверху 
22 Nm 
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
60 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 02 
180° 
 
Альтернатива:, Ступень 01 
60 Nm 
 
Альтернатива:, Ступень 02 
90° 
 
Альтернатива:, Ступень 03 
90° 
 
Выпускной коллектор
 
20 Nm 
Заменить гайки. 
Ременный шкив коленчатого вала
 
22 Nm 
 
Центральный винт коленчатого вала
 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведущий диск сцепления
 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Ведомый диск
 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Маховик
Двухмассовый маховик 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
 
40 Nm 
 
Корпус масляного фильтра
 
20 Nm 
 
Шатунный подшипник
 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
винт(ы), со стороны, Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
центр, винт(ы), Ступень 02 
60 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
центр, винт(ы), Ступень 03 
90° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), со стороны, Ступень 04 
25 Nm 
 
Кислородный датчик
 
55 Nm 
 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01 
120 Nm 
 
M16, Ступень 01 
200 Nm 
 
M14, Ступень 02 
90° 
 
M16, Ступень 02 
90° 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
 
30 Nm 
 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
 
50 Nm 
 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
 
65 Nm 
 
Подвеска переднего моста
 
>  
 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
 
125 Nm 
 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
 
60 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01 
120 Nm 
 
M16, Ступень 01 
200 Nm 
 
M14, Ступень 02 
90° 
 
M16, Ступень 02 
90° 
 
Диагностика/данные замеров двигателя
  				Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
Внутреннее сопротивление клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
25 - 35 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Напряжение питания клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
4,5 - 5,0 Вольт

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
15 - 17 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 


двигатель AAH, Система Simos 
13,5 - 15,5 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
Динамическое испытание реле топливного насоса
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
>  
 
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
22 - 28 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Внутреннее сопротивление клапана управления системы стабилизации холостого хода
двигатель AAH, «Бош» Мотроник 
7 - 11 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Топливо
  				кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
5,00 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01A 
2,75 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 
Дифференциал заднего моста
 
1,30 литра(ов)
 
Спецификация масла заднего моста
 
API GL5 SAE 90 
 
Спецификация масла гидроусилителя руля
 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
 
11,00 литра(ов)
 
Спецификация охлаждающей жидкости
 
G 12 Plus 
 
Тормозная жидкость при замене
 
1,00 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
DOT 4 
 
Хладагент для кондиционера
 
650 - 700 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Ёмкость бака
 
66 литра(ов)
 
Освещение
  				Источники света
Ближний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 

Дальний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 

Фара-прожектор
 
H1 12V 55W P14,5s 

Стояночный фонарь
с двойными фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 

с одинарными фарами 
T4W 12V 4W BA9s 

 
Противотуманная фара
 
H3 12V 55W PK22s 

Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 

Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 
Боковой фонарь указателя поворота
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 

Задний фонарь указателя поворота
 
P21W 12V 21W BA15s 

Задний фонарь
 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

Фонарь стоп-сигнала
 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

Фара заднего хода
 
P21W 12V 21W BA15s 

Задняя противотуманная фара
 
P21W 12V 21W BA15s 

Фонарь освещения номерного знака
 
T4W 12V 4W BA9s 

Плафон кабины
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 

Фонарь освещения багажника
 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 

Светильник для чтения
 
R5W 12V 5W BA15s 

Подсветка перчаточного ящика
 
T4W 12V 4W BA9s 

Подкапотная лампа
 
R10W 12V 10W BA15s 

Периодичность замены
  				Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
 
производителем не предписано 
 
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
 
каждые 60.000 km 
 
Интервал замены ремня агрегата
от 1995 
каждые 120.000 km 
 
до 1994 
каждые 90.000 km 
 
Интервал замены воздушного фильтра
 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Интервал замены свеч зажигания
от 1994 
каждые 60.000 km 
 
до 1993 
каждые 30.000 km 
 
Интервал замены тормозной жидкости
 
каждые 2 года/лет 
 
Интервал замены масла автоматической коробки передач
 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
Интервал замены масла и фильтра двигателя
 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
 
каждые 30.000 km