Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
11,0 - 16,0 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,75 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1415 mm
Колея задних колёс
1470 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
с ходовой частью для плохих дорог
0°25'+0°10'-0°10'
в спортивном исполнении
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°30'-0°30'
в спортивном исполнении
-0°45'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°10'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°20'-0°20'
в спортивном исполнении
0°30'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
1.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
2.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
слева, сверху
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Альтернатива:, Ступень 01
60 Nm
Альтернатива:, Ступень 02
90°
Альтернатива:, Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
20 Nm
Заменить гайки.
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Двухмассовый маховик
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), со стороны, Ступень 01
затянуть накрепко
центр, винт(ы), Ступень 02
60 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
центр, винт(ы), Ступень 03
90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), со стороны, Ступень 04
25 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
M16, Ступень 01
200 Nm
M14, Ступень 02
90°
M16, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
65 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
M16, Ступень 01
200 Nm
M14, Ступень 02
90°
M16, Ступень 02
90°
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
25 - 35 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Напряжение питания клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
4,5 - 5,0 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
15 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AAH, Система Simos
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Внутреннее сопротивление клапана управления системы стабилизации холостого хода
двигатель AAH, «Бош» Мотроник
7 - 11 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01A
2,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Дифференциал заднего моста
1,30 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
66 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Фара-прожектор
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
с двойными фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
R5W 12V 5W BA15s
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Подкапотная лампа
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995
каждые 120.000 km
до 1994
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 1994
каждые 60.000 km
до 1993
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km