Технические данные FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
160 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,70 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,00 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,025 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1500 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4710 - 5010 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/65 R 14 
3,00 bar
 
185/60 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,80 bar
 
195/60 R 15 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 15 
2,80 bar
 
195/55 R 16 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,80 bar
 

Давление в задних шинах

175/65 R 14 
3,00 bar
 
185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,50 bar
 
195/60 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 15 
2,50 bar
 
195/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2486 mm
 

Колея передних колёс

 
1474 - 1484 mm
 

Колея задних колёс

 
1434 - 1444 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°30'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
3,30+1,10-1,10 mm
 

Развал передних колёс

 
-1°01'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°43'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°35'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,90+2,20-2,20 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
258,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 
Крышка подшипника 
10 Nm 
по спирали от центра к краю 

Приводная шестерня распределительного вала

 
43 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
5 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
23 Nm 
 

Направляющая зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
10 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
15 Nm + 70° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ступень 01 
3 Nm 
 
Ступень 02 
10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Маховик

Двухмассовый маховик 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Маховик 
17 Nm + 75° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

распорный болт 
8 Nm 
 
гайка(и) 
10 Nm 
 
винт(ы) 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

 
10 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
6 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 07 
8 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 
48 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы), на кузове 
48 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

 
48 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди 
70 Nm 
 
сзади 
175 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
25 Nm 
 
на поворотном кулаке 
85 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
48 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
28 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

 
48 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди 
80 Nm + 55° 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
сзади 
55 Nm 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
48 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
63 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
48 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
70 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

 
17 Nm 
 

Тормозной барабан

Центральная гайка 
235 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Щит барабанного тормозного механизма

на заднем мосту 
70 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
47 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
48 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Приводной вал

Центральная гайка 
290 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 
поддерживающая скоба 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач IB5 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
70 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
125 Nm 
 
Центральный болт 
125 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
235 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
115 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-B 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
2,30 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSA-M2C195-A 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр 
457 - 483 Грамм
 
с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр 
637 - 663 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
207 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

от 2005/10 
P21W 12V 21W BA15s 
 
до 2005/09 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

от 2005/10 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
до 2005/09 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2005/07 
каждые 250.000 km / 10 года/лет 
 
от 2005/08 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Пробный режим люка радиатора

до 2005/07 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

до 2005/07 
один раз в год 
 
от 2005/08 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также