Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
4PK850
с системой кондиционирования
4PK825
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
143 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
5°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
43°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,935 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
14,00 - 15,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,47 bar
Испытательная температура 90° C- 100° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,81 - 1,08 bar
Термостат открывается при температуре
82° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FR 7 DC
с катализатором
FR 7 DCX
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10TC4
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FR-7 DUX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
13000±1950 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,87±0,09
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска с измерением объёмного расхода воздуха
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1450 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
19,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
17,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
с ABS
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
с ABS
205,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 - 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 - 100 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
22 - 30 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
25 - 30 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
16 - 25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
140 - 150 Nm
Центральный винт коленчатого вала
140 - 150 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
32 - 35 Nm
Коренной подшипник
55 - 60 Nm
Держатель двигателя
гайка(и), на головке блока цилиндров
35 - 55 Nm
винт(ы), на головке блока цилиндров
35 - 55 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
70 - 95 Nm
Кислородный датчик
50 - 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
200 - 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
16 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
65 - 75 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 - 90 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5890±710 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±230 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1170±111 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
594±56 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±12 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
486 - 594 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,55 - 16,25 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
500 Ампер
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,35 - 14,75 Вольт
Стартёр тип
Прямой привод
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5AF3
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5AF3
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H27W/2 12V 27W PGJ13
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет