Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
87 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
68,50 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,13 - 0,17 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,18 - 0,22 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,440 - 5,455 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,30 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Альтернатива:, Woojin
BPR5EY
с отводящим электродом
Woojin
BPR5EY-11
без отводящего электрода
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Давление в системе
0,00 - 3,80 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
725 - 875 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
725 - 875 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 145/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 145/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1315 mm
Колея задних колёс
1280 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°30'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°48'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
145/70 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
155/65 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
155/70 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
145/70 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
155/65 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
155/70 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
Схождение задних колёс
0°20'+0°30'-0°20'
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 - 12 Nm
Подшипник распределительного вала
9 - 12 Nm
Опора коромысла
9 - 12 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 - 60 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
15 - 23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
15 - 23 Nm
Кожух зубчатого ремня
9 - 12 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
9 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
65 - 70 Nm
Впускной коллектор
15 - 19 Nm
Выпускной коллектор
17 - 27 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
65 - 75 Nm
Центральный винт коленчатого вала
65 - 75 Nm
Ведущий диск сцепления
18 - 28 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 - 40 Nm
Масляный картер
9 - 12 Nm
Шатунный подшипник
31 - 35 Nm
Коренной подшипник
55 - 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 - 66 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
210 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 - 55 Nm
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 1
35 - 55 Nm
Винт(ы) 2
40 - 50 Nm
Винт(ы) 3
55 - 70 Nm
Винт(ы) 4
50 - 70 Nm
Винт(ы) 5
70 - 90 Nm
Винт(ы) 6
50 - 60 Nm
Винт(ы) 7
18 - 28 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
26 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
65 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач
25 - 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
25 - 30 Nm
Использовать герметик.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1
45 - 70 Nm
Винт(ы) 2
70 - 90 Nm
Винт(ы) 3
80 - 90 Nm
Винт(ы) 4
50 - 70 Nm
Винт(ы) 5
35 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
2,5 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
3520 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
332 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
45 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
Зарядный ток генератора
65 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,30 - 14,90 Вольт
Мощность стартёра
0,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
вариант 1
API SL
SAE 5W-30
вариант 2
API SL
SAE 10W-30
вариант 3
API SL
SAE 15W-40
Ступенчатая коробка передач
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-85
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
4,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Альтернатива:
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
RL-244
Ёмкость бака
Стальной топливный бак
38 литра(ов)
Пластмассовый топливный бак
35 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
начиная с трансп. средства с номером 577031
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
до трансп. средства с номером 577030
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31)
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
(если имеется)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет