Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J10_) 4.7

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
434 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
94,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
46°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,470 - 5,485 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-8-4-3-6-5-7-2 
 

Давление сжатия

 
9,80 bar
 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IFR6A-11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
SK20R11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
2,65 - 3,04 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
550 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
550 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,40 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
550 - 900 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

с жёсткими мостами 
 
с независимой подвеской колёс 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

спереди, с независимой подвеской колёс 
1,00+2,00-2,00 mm
 
с жёсткими мостами 
+2,00+2,00-2,00 mm
 
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
+0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
0°00'+0°45'-0°45' 
 
с жёсткими мостами 
1°00'+0°45'-0°45' 
 
спереди, с независимой подвеской колёс 
0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
3°05'+0°45'-0°45' 
 
 
2°10'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
12°15'+0°45'-0°45' 
 
с жёсткими мостами 
13°00'+0°45'-0°45' 
 
спереди, с независимой подвеской колёс 
12°10'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с жёсткими мостами 
32°00'+3°00'-0°00' 
 
от 2004/01, спереди, с независимой подвеской колёс 
36°42'+0°00'-3°00' 
 
до 2003/12, спереди, с независимой подвеской колёс 
37°00'+0°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с жёсткими мостами 
31°00'+0°00'-0°00' 
 
с независимой подвеской колёс 
32°36'+0°00'-0°00' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с жёсткими мостами 
34,8 mm 
 
с независимой подвеской колёс 
76 mm 
 
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
83 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с жёсткими мостами 
113 mm 
 
с независимой подвеской колёс 
41 mm 
 
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
71 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
16,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
297,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

оставшаяся крышка подшипника 
16 Nm 
 
снаружи, Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
108 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
8 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
8 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
8 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
16 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
37 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
34,5 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
34,5 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
35 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
7.5 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
16 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
9,70 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
32 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
18 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
44 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
245 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
49 Nm 
 
с коробкой передач, Ступень 02 
90° 
 
с автоматической КПП, Ступень 01 
30 Nm 
 
с автоматической КПП, Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
8 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
28 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Генератор

 
39 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
21 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

M12 
16 Nm 
 
M14 
32 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
68 Nm
 

Рулевая передача

 
100 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
131 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
209 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

внутри, контргайка, Ступень 01 
59 Nm 
 
внутри, контргайка, Ступень 02 
Повернуть несколько раз ступицу 
 
внутри, контргайка, Ступень 03 
ослабить 
 
внутри, контргайка, Ступень 04 
5,4 Nm 
 
внутри, контргайка, Ступень 05 
Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
Информация производителя 25- 52 N 
снаружи, контргайка, Ступень 06 
64 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

с независимой подвеской колёс 
147 Nm
 
с жёсткими мостами 
96 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
72 Nm 
 
с жёсткими мостами 
91 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

с независимой подвеской колёс 
135 Nm
 
с жёсткими мостами 
69 Nm
 

Подвеска переднего моста

сверху, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
110 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
160 Nm 
 
на несущей балке моста, Опора торсиона, с независимой подвеской колёс 
225 Nm 
 
сверху, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
98 Nm 
 
снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
230 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), с независимой подвеской колёс 
52 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе, с независимой подвеской колёс 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Опора стабилизатора, с независимой подвеской колёс 
18 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка подшипника, Подшипник ступицы колеса, с жёсткими мостами 
33 Nm 
 
Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
171 Nm 
 
Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
177 Nm 
 
Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
18 Nm 
 
на кузове, Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
103 Nm 
 
Продольный рычаг подвески, на стабилизаторе, с жёсткими мостами 
30 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
123 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
26 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
103 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
74 Nm 
 

Воздушный клапан

 
11 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
30 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A750F 
39 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A750F 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

ступица, на несущей балке моста 
123 Nm 
 
на кузове, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
177 Nm 
 
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
245 Nm 
 
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с независимой подвеской колёс 
150 Nm 
 
Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
177 Nm 
 
Продольный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
150 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе 
26 Nm 
 
на кузове, соединительная(ые) штанга(и) 
15 Nm 
 
Опора стабилизатора 
18 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
131 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
209 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

внутри, контргайка, Ступень 01 
59 Nm 
 
внутри, контргайка, Ступень 02 
Повернуть несколько раз ступицу 
 
внутри, контргайка, Ступень 03 
Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
 
внутри, контргайка, Ступень 04 
5,4 Nm 
 
внутри, контргайка, Ступень 05 
Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
Информация производителя 25- 52 N 
снаружи, контргайка, Ступень 06 
64 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
200±100 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

холодный 
835 - 1400 Ohm
 
тёплый 
1060 - 1645 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Мощность генератора

 
0,96 Киловатт
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,20 - 14,80 Вольт
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
2,00 литра(ов)
 
от 2003/01 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 
Альтернатива: 
ATF Dexron III 
 
от 2003/01 
ATF T-IV 
 
от 2004/01 
ATF WS 
 

Дифференциал переднего моста

с независимой подвеской колёс 
1,60 литра(ов)
 
с блокировкой дифференциала, с жёсткими мостами 
2,65 литра(ов)
 
с жёсткими мостами, без блокировки дифференциала 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 SAE 90 
Гипоидный 

Дифференциал заднего моста

с блокировкой дифференциала 
3,20 литра(ов)
 
без блокировки дифференциала 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
Гипоидный 

Гидравлическая жидкость ходовой части

 
3,70 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

до 2002/12, с коробкой передач 
13,70 литра(ов)
 
до 2002/12, с коробкой передач, с дополнительным подогревателем 
14,20 литра(ов)
 
до 2002/12, с автоматической КПП 
13,30 литра(ов)
 
до 2002/12, с автоматической КПП, с дополнительным подогревателем 
13,80 литра(ов)
 
от 2003/01, с коробкой передач 
13,20 литра(ов)
 
от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона 
13,70 литра(ов)
 
от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем 
14,20 литра(ов)
 
от 2003/01, с автоматической КПП 
12,80 литра(ов)
 
от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона 
13,30 литра(ов)
 
от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем 
13,80 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

с жёсткими мостами 
600 - 700 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с независимой подвеской колёс 
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с холодильным шкафом, с жёсткими мостами 
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с холодильным шкафом, с независимой подвеской колёс 
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с системой кондиционирования задней части салона 
1000 - 1100 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона 
1100 - 1200 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

от 2002/08 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2002/07 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2003/07 
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2003/08 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2006/06, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 4 года/лет 
 
от 2006/07, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

до 2006/06 
каждые 45.000 km / 4 года/лет 
 
от 2006/07 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

до 2007/05 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
от 2007/06 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 22.500 км / 18 месяца(-ев) 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 
 

Интервал замены гидравлической жидкости ходовой части

с гидроактивной подвеской 
каждые 90.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев