Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
24,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
2,09 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 100° C
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4800 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
6
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5100 1/min
Время остановки
5 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1561 mm
Колея задних колёс
1542 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°18'+0°54'-0°54'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
без низкой посадки автомобиля
0°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с низкой посадкой автомобиля
-0°36'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
25,00 mm
вариант 2
27,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
23,00 mm
вариант 2
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
30 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
27 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
50 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Выпускной коллектор
30 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50°
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
65°
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
M10, Ступень 01
25 Nm
M10, Ступень 02
48 Nm
M7
17 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Крышка корпуса масляного фильтра
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
Сменить болты.
M10, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 03
110°
M7
17 Nm
изнутри наружу
M8
24 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
80 Nm
на кузове
50 Nm
Стартёр
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
45 Nm
Центральный болт, Ступень 02
90°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
60°
Исполнение с резиновым конусом
50 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Сталь
70 Nm
Алюминий
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M14
100 Nm
M12, Ступень 01
50 Nm
M12, Ступень 02
40°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M10
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
45 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
60°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5740 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
184 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
125 Ohm
Датчик числа оборотов
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Тип генератора
E140/8 14V/140A
Мощность генератора
1,96 Киловатт
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Сопротивление статора
0,04 Ohm
Сопротивление ротора
2,60
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,35 - 14,85 Вольт
при 25°C
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
1161 745
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
7,10 литра(ов)
производителем задано 6,85- 7,35 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет
с галогенной фарой
HB3 12V 65W P20d
до 2004/12, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
от 2005, с ксеноновыми фарами
H9 12V 65W PGJ19-5
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 2005
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2004
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал обезвоживания топливного фильтра
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
до 2004, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2005, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)