Технические данные TOYOTA AVENSIS (T25) 2.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

Двигатель 1AZ - FE 
6000 1/min
 
Двигатель 1AZ - FSE 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

Двигатель 1AZ - FE 
192 Nm
 
Двигатель 1AZ - FSE 
196 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,19 - 0,29 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,30 - 0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,470 - 5,485 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 13,00 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

Двигатель 1AZ - FE 
9,80 :1
 
Двигатель 1AZ - FSE 
11,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Двигатель 1AZ - FE 
0,93 - 1,22 bar
 
Двигатель 1AZ - FSE 
0,74 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

Двигатель 1AZ - FE 
80° - 84° 
 
Двигатель 1AZ - FSE 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
100° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

Двигатель 1AZ - FE 
BKR6EYA11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Двигатель 1AZ - FE, Денсо 
K20R - U11 
 
Двигатель 1AZ - FSE, Денсо 
SK20BR11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Давление в системе

 
1,96 - 5,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 16 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
215/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

195/65 R 16 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
215/45 R 17 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1510 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°34'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°19'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
2°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°27'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
11°56'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с электрическим усилителем руля 
38°42'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с гидравлическим усилителем руля 
36°09'+2°00'-2°00' 
 
с электрическим усилителем руля 
38°17'+2°00'-2°00' 
 
с гидравлическим усилителем руля 
35°47'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с электрическим усилителем руля 
33°16'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с гидравлическим усилителем руля 
31°38'+0°00'-0°00' 
 
с электрическим усилителем руля 
32°52'+0°00'-0°00' 
 
с гидравлическим усилителем руля 
31°15'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

вариант 1 
277,00 mm
 
вариант 2 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Внешний винт(ы) 
11 Nm 
 
Внутренний винт(ы) 
14 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Центрирующий подшипник 
30 Nm 
 
оставшаяся крышка подшипника 
9 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
19 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
161,3 mm
Информация производителя 161,3- 162,3 mm 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
164,2 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
79 Nm 
Смазать резьбу. <
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
37 Nm 
 

Свечи зажигания

 
19 Nm 
 

Форсунки

 
13 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
170 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Ведомый диск

 
98 Nm 
 

Маховик

 
130 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Генератор

сверху 
52 Nm 
 
снизу 
21 Nm 
 

Стартёр

с коробкой передач 
39 Nm 
 
с автоматической КПП 
37 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
29 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
89 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
35 Nm 
 

Рулевая передача

 
49 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
137 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
137 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
137 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
74 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
19 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
74 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
74 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
103 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
89 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
102 Nm 
 

Тормозной шланг

 
29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач E354 
49 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач E354 
49 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
56 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2455±135 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318±8 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1630 - 2740 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
835 - 1400 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
12,90 - 14,90 Вольт
 

Мощность стартёра

вариант 1 
1,30 Киловатт
 
вариант 2 
1,60 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Код модели AZT250 
2,50 литра(ов)
 
Код модели ZZT250, Код модели ZZT251 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Автоматическая КПП

 
2,90 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП 
6,30 литра(ов)
 
с коробкой передач 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
410 - 470 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
90 - 105 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2005, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2006, с ксеноновыми фарами 
D4S 85V 35W P32d-5 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P18W 12V 18W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 2004 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
до 2003 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также