Технические данные AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
225 Nm
 

Ход

 
81,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
10°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

вариант 1 
7,950 - 7,990 mm
 
вариант 2 
6,900 - 6,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

вариант 1 
7,930 - 7,970 mm
 
вариант 2 
6,900 - 6,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,75 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-17°00'±10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
11500±2500 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,75±0,25 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,80 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-17°00'±10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
580 - 920 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2556 mm
 

Колея передних колёс

 
1453 mm
 

Колея задних колёс

 
1447 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
19°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°20'-0°20' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

от 1992/08 
280,00 mm
 
до 1992/07 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
245,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

1.ряд цилиндров 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
2.ряд цилиндров 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8 
22 Nm 
 
M10 
43 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
22 Nm 
 
M10 
43 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 
слева, сверху 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 
Альтернатива:, Ступень 01 
60 Nm 
 
Альтернатива:, Ступень 02 
90° 
 
Альтернатива:, Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

Двухмассовый маховик 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, M8, Верхняя часть масляного поддона 
25 Nm 
 
на коробке передач, M10, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

распиленные шатуны 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
треснувшие шатуны, M8 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
треснувшие шатуны, M8,5 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
60 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Ступень 02 
90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

гайка(и) 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
20 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
36 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

начиная с трансп. средства с номером 8G- P- 005 534 
65 Nm 
 
до трансп. средства с номером 8G- P- 005 533 
60 Nm 
 
Ребристая головка винта. 
80 Nm 
Очистить оребрение. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
установить без зазора 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1000 Ohm
Датчик числа оборотов 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 15,50 Ohm
 
«Бош» 
15,00 - 17,00 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
63 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
300 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
4 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
9 - 12 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01N, Новая заправка 
5,50 литра(ов)
 
Коробка передач 01N, переменное количество 
3,50 литра(ов)
 
Коробка передач 097, Новая заправка 
5,40 литра(ов)
 
Коробка передач 097, переменное количество 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01N 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 097 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01N 
1,00 литра(ов)
 
Коробка передач 097 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01N 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Коробка передач 097 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
280 - 320 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
68 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 
(эллипсоид) 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 
(эллипсоид) 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Фара-прожектор

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
вариант 2 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 1995 
каждые 120.000 km 
 
до 1994 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 1994 
каждые 60.000 km 
 
до 1993 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 097 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев