Технические данные HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

генератор 
4PK850 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
4PK810 
 
Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
13 x 675 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
87,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
5°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
43°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,935 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,10 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,47 bar
Испытательная температура 90° C- 100° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,81 - 1,08 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° - 95° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-9°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
6720 Ohm
с выключателем 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
13000±1950 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,87±0,09 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

до 2004 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 
от 2004 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-9°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2510 mm
 

Колея передних колёс

 
1485 mm
 

Колея задних колёс

 
1475 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 1,5 mm 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°49'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°10'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
40°01'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°45'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
5,00+2,00-2,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 2 mm 

Развал задних колёс

 
-0°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
205,20 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 - 100 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 
натяжной ролик 
43 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 - 35Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
140 - 150 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
120 - 130 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
32 - 35 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
50 - 65 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 17 mm 
60 - 80 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
69 - 85 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5BF2 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42 
32 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5BF2 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320±80 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1275 - 1495 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
45 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,35 - 14,75 Вольт
 

Стартёр тип

 
Прямой привод 
 

Мощность стартёра

 
0,90 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SH 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5BF2 
2,15 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5BF2 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач F4A42 
7,80 литра(ов)
 
Коробка передач A4AF3 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач F4A42 
ATF SP-III 
 
Коробка передач A4AF3 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
655 - 705 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор 10 PA 15C 
120 - 135 cm?
 
Компрессор HS 15 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор 10 PA 15C 
Denso ND - OIL 8 
 
Компрессор HS 15 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

от 2003/06 
P21W 12V 21W BA15s 
 
до 2003/05 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2003/06 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев