Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 20V Turbo quattro
Технические данные AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 20V Turbo quattro
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 1/min
Максимальный крутящий момент
309 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,940 mm
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
9,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,30 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,00 - 3,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°05'
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°50'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°15'+0°15'-0°15'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
100 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
250 - 290 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Фара-прожектор
H3 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R10W 12V 10W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Подкапотная лампа
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖