Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
135/70 R 15
2,00 bar
145/65 R 15
2,00 bar
175/50 R 16
1,80 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 15
2,00 bar
225/35 R 17
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°26'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
7°00'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°54'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-2°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
15,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,60 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,70 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
42,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Первичный монтаж
12 Nm
Повторный монтаж
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель 160.920, Первичный монтаж
12 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
двигатель 160.920, Повторный монтаж
12 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
21 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
10°
Натяжное устройство цепи
12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
21 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
10°
двигатель 160.920, Винт(ы) 9- 10, Ступень 05
27 Nm
Впускной коллектор
Первичный монтаж
12 Nm
Повторный монтаж
10 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
140 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Маховик
Ступень 01
48 Nm
Ступень 02
90°
Масляный картер
Первичный монтаж
12 Nm
Повторный монтаж
9 Nm
Корпус масляного фильтра
23 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
на головке блока цилиндров
28 Nm
на подрамнике
58 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
28 Nm
на подрамнике
58 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
100 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 Nm
на поворотном кулаке
46 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
27 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
120 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
85 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
46 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
46 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
85 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск передних колёс
6,5 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
15 Nm
на колёсном тормозном цилиндре
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
на заднем мосту
65 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
23 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
28 Nm
на подрамнике
58 Nm
Приводной вал
Центральный болт
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 717.4
43 Nm
винт(ы) контроля масла
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
100 Nm
поперечная опорная балка, на подрамнике
65 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
20 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
120 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
на траверсе
65 Nm
на поворотном кулаке
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
Центральный болт
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
30 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
46 Nm
Амортизатор заднего моста
на подрамнике
65 Nm
на поворотном кулаке
65 Nm
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание обводного клапана турбонагнетателя
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Внутреннее сопротивление обводного клапана турбонагнетателя
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
27 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Динамическое испытание форсунки/клапана
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Электропитание топливного насоса
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
10 - 14 Вольт
PIN A к PIN C, двигатель на холостом ходу
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
23 - 33 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание катушек зажигания
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Внутреннее сопротивление катушек зажигания
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
0,76 - 0,92 Ohm
PIN 3 к PIN 4, зажигание в положении 0
двигатель 160.920, Вторичная обмотка, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
14000 - 17000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Электропитание катушек зажигания
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
11 - 13 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2
Датчики системы управления двигателя
Динамическое испытание датчика числа оборотов
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
926,5 - 1253,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Динамическое испытание датчика детонации
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель 160.920, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель 160.920, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после катализатора
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1, 20°C
9 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Электропитание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Электропитание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2
Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе
двигатель 160.920, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.5
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 717.4
1,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 717.4
MB 235.71
Охлаждающая жидкость
4,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
400 - 450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании B
«Брабус» first edition
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
в случае необходимости
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Режим контроля тормозного регулятора
первый раз для 45.000 km, после этого каждые 30.000 km