Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
VW DERBY (86C, 80) 1.3 GK
Технические данные VW DERBY (86C, 80) 1.3 GK
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
96 Nm
Ход
72,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
холодный
0,10 mm
тёплый
0,15 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,20 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,5 - 11,5 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Солекс
Приготовление горючей смеси – тип
31 PIC 7
Давление в системе
0,23 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное содержание HC при холостом ходе
450 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
6 Nm
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
M 12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02
80 Nm
M14x1,5, Центральный болт, Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
M14x1,5, Центральный болт, Ступень 02
120°
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14, Ступень 01
90 Nm
M14, Ступень 02
120°
M12
80 Nm
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
65 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖