Технические данные VW SCIROCCO (53B) 1.8 (версия 3)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель DX 
5800 1/min
 
двигатель EV 
5500 1/min
 
двигатель PB 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель DX 
3500 1/min
 
двигатель EV 
3100 1/min
 
двигатель PB 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель DX 
153 Nm
 
двигатель EV 
157 Nm
 
двигатель PB 
159 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель DX 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель EV 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель PB 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель DX 
«Бош» 
 
двигатель EV 
«Бош» 
 
двигатель PB 
Siemens 
 

Давление в системе

двигатель DX 
5,20 - 5,60 bar
 
двигатель EV 
5,20 - 5,60 bar
 
двигатель PB 
3,00 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
900 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
500 ppm
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°20'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°50'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°50'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°10'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°35'-0°35' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
181,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
45 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
180° 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
230 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
установить без зазора 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

от 1985/08, двигатель DX 
4,00 литра(ов)
 
от 1985/08, двигатель EV 
3,80 литра(ов)
 
до 1985/07, двигатель DX, EV 
3,50 литра(ов)
 
двигатель PB 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL4 SAE 80W 
 

Сервоуправление

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев