Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
168 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,959 - 6,977 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,978 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
17,0 - 28,0 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,72 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4
Форсунки – производитель
«Бош»
Статическое начало подачи
0,50 - 0,60 mm
Давление впрыска дизельного топлива
142 - 162 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
780 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/70 R 14
2,10 bar
Давление в задних шинах
175/70 R 14
1,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
вариант 1, с ободом колеса ET46
1430 mm
вариант 2, с ободом колеса ET46
1436 mm
с ободом колеса ET49
1424 mm
Колея задних колёс
вариант 1, с ободом колеса ET46
1423 mm
вариант 2, с ободом колеса ET46
1429 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°15'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°35'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
-0°10'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
17,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель 17 D (4EE1)
8 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель 17 D (4EE1)
8 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
75 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
60°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
5°
двигатель X 17 D (4EE1)
14 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
80 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 - 75°
Ступень 03
60 - 75°
Впускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
25 Nm
Выпускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
30 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
69 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
30°
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 02
45 - 60°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
45 Nm
двигатель 17 D (4EE1), с масляным поддоном из двух частей
10 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
78 Nm
Масляный картер
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
30°
двигатель 17 D (4EE1), на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
40 Nm
двигатель 17 D (4EE1), на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
8 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
100 - 115°
Коренной подшипник
88 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Генератор
M10, винт(ы)
48 Nm
M8, винт(ы)
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
22 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
80°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Воздушный клапан
передний мост
5 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса, Ступень 01
50 Nm
на кронштейне колеса, Ступень 02
30°
на кронштейне колеса, Ступень 03
15°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
от 1996
5,00 литра(ов)
до 1995
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
90001777/1940750
Оригинальное масло
вариант 2
90188629/1940759
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
90350341/1940699
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1994
900 Грамм
до 1993
700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
295 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90443833/1940447
Оригинальное масло
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
от 1994/08
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 1994/07
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R10W 12V 10W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1996
каждые 15.000 km / один раз в год
до 1995
каждые 7.500 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
от 1996
каждые 2 года/лет
до 1995
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 2 года/лет