Технические данные MAN F 2000 19.403 FK, FLK, F-KI, FL-KI

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальной мощности

 
1800 - 2000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1000 - 1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
1730 Nm
 

Ход

 
155,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
128,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,35 mm
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,10 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,60 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Динамическое начало подачи

 
+°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

использованная форсунка 
308 bar
 
новая форсунка 
328 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

параметр настройки 
550 - 650 1/min
 
Проверочное значение 
500 - 700 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

параметр настройки 
2150 1/min
 
Проверочное значение 
2100 - 2300 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,30 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой 
0°05'+0°00'-0°05' 
 
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой 
0°05'+0°05'-0°15' 
 

Развал передних колёс

 
2°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L 
+5°00'+0°30'-0°30' 
 
передний мост V 9- 82L 
+7°00'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

изогнутый, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L 
+17°45'+0°00'-0°00' 
 
прямой, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L 
+17°30'+0°00'-0°00' 
 
изогнутый, передний мост V 9- 82L 
+16°56'+0°00'-0°00' 
 
прямой, передний мост V 9- 82L 
+17°34'+0°00'-0°00' 
 
изогнутый, передний мост V 9- 92L 
+17°12'+0°00'-0°00' 
 
прямой, передний мост V 9- 92L 
+17°27'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Диаметр тормозного барабана передних колёс

передний мост V 9- 75L 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

передний мост V 9- 75L 
414,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

6 отверстие, ось HY-13110 
325,00 mm
 
8 отверстие, ось HY-13110 
360,00 mm
 
10 отверстие, ось HY-13110 
410,00 mm
 
ось H9-13120, ось H9-16120 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

6 отверстие, ось HY-13110 
329,00 mm
 
8 отверстие, ось HY-13110 
364,00 mm
 
10 отверстие, ось HY-13110 
414,00 mm
 
ось H9-13120, ось H9-16120 
414,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

6 отверстие, ось HY-13110 
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm 
8 отверстие, ось HY-13110 
361,56 mm
Указание производителя 361,50 mm - 361,63 mm 
10 отверстие, ось HY-13110 
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm 
ось H9-13120, ось H9-16120 
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

6 отверстие, ось HY-13110 
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm 
8 отверстие, ось HY-13110 
363,06 mm
Указание производителя 363,00 mm - 363,13 mm 
10 отверстие, ось HY-13110 
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm 
ось H9-13120, ось H9-16120 
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
22 Nm 
 

Опора коромысла

 
65 Nm 
 
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB) 
60 Nm+90° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
50 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
40 Nm
 

Крышка привода ГРМ

 
75 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

109 mm 
111,0 mm
 
144 mm 
146,0 mm
 
168 mm 
170,0 mm
 
198 mm 
200,0 mm
 
259,5 mm 
261,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
150 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8 
22 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 
SD 
60 Nm+90° 
 

Форсунки

 
 

Топливопроводы высокого давления

 
15 + 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

вариант 1 
25 Nm 
 
вариант 2 
75 Nm 
 

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей 
210 Nm 
 
на ступице, из двух частей 
60 Nm 
 
из одной части 
220 Nm 
 

Маховик

 
250 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 84,5 mm 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Масляный картер

 
22 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой 
30 Nm 
 

Масляный насос

 
22 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
100 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 69 mm 

Коренной подшипник

Ступень 01 
300 - 330 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Генератор

 
100 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

 
165 Nm
Указание производителя 150 Nm - 180 Nm 

Рычаг поворотного кулака

M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L 
800 Nm
 
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L 
1070 Nm
 

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

зажимной винт, M 8 x 30 
25 Nm 
 
зажимной винт, M10 x 40 
40 Nm 
 
передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L 
275 Nm 
 
передний мост V 9- 82L 
740 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L 
800 Nm
 
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L 
1070 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M16x1,5, с самостопорящейся гайкой 
140 Nm 
 
M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
190 Nm 
 
M20 x 1,5, с корончатой гайкой 
220 Nm 
 
M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
250 Nm 
 
M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
300 Nm 
 
M24 x 1,5, с корончатой гайкой 
280 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, Зажимная скоба(ы) 
50 Nm 
 
M 12 x 1,5, Зажимная скоба(ы) 
80 Nm 
 
M12 x 1,5 x 70 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы) 
120 Nm 
 
M14 x 1,5 x 80 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы) 
170 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок 
410 Nm 
 
M14x1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок 
185 Nm 
 
M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с разжимным кулаком 
425 Nm 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, ось H9-13120, ось H9-16120 
280 - 300 Nm 
 
Ребристая головка винта., ось H9-13120, ось H9-16120 
385 - 465 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M14 x 1,5 x 80 10.9 
180 Nm 
 
M 16 x 1,5 10.9 
270 Nm 
 
M 18 x 1,5 10.9 
430 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
290 Nm
Указание производителя 280 Nm - 300 Nm 
Задний мост HP- 1352 
425 Nm
Указание производителя 385 Nm - 465 Nm 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Задний мост HP- 1352 
190 Nm
Указание производителя 170 Nm - 210 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

сверху, на заднем мосту 
450 Nm 
Заменить винт(ы). 
сверху, на раме 
380 Nm 
Заменить винт(ы). 
зажимная гайка 
300 Nm 
 
снизу, на кронштейне 
390 Nm 
Заменить гайки. 
снизу, на заднем мосту 
390 Nm 
Заменить гайки. 

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Полуось на ступице колеса, ось HY-13110 
200 Nm 
Указание производителя 185 Nm - 215 Nm 
Шлицевая гайка(и) внутри, Задний мост HP- 1352 
950 Nm 
Указание производителя 900 Nm - 1000 Nm 
Шлицевая гайка(и) снаружи, Задний мост HP- 1352 
750 Nm 
Указание производителя 700 Nm - 800 Nm 
винт с буртиком, Полуось на ступице колеса 
270 Nm 
Указание производителя 255 Nm - 285 Nm 
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 01 
550 Nm 
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm, повернуть при этом ступицу колеса 2-3 раз. 
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
ослабить . 
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 03 
550 Nm 
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
100 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
100 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
33,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

вариант 1 
MAN 271 
 
вариант 2 
MAN 3275 
 
вариант 3 
MAN 3277 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач Eaton 
12,30 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151 
8,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic 
31,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
32,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, Коробка передач ZF 16S 251 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic 
33,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
34,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 251, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 251, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» 
15,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 80W-90 
 
коробка перемены передач ZF Transmatic 
ACEA E2|ACEA E3 
SAE 20W-20 

Автоматическая КПП

 
14,00 литра(ов)
производителем предписано 12,0- 17,0 
с дополнительным масляным фильтром 
19,00 литра(ов)
производителем предписано 16,0- 22,00 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Сервоуправление

 
4,00 литра(ов)
 
для добавочного рулевого управления 
6,00 литра(ов)
 
с аварийным насосом рулевого управления 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
50,00 литра(ов)
 
с замедлителем-ретардером 
58,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Хладагент для кондиционера

Пластинчатый конденсатор 
950 Грамм
 
Трубчатый конденсатор 
1150 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

с ободом «Трилекс», ось H9-13120 
18,00 литра(ов)
 
ось H9-1180 
16,00 литра(ов)
 
ось H9-11120, ось H9-13120, ось H9-16120 
20,00 литра(ов)
 
ось HY-13110 
15,70 литра(ов)
 
ось HY-1175 
12,90 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
SAE 80 W 90 GL5 
 

Масло для замедлителя-ретардера

с замедлителем-ретардером фирмы Voith 
5,40 литра(ов)
 

Побочный привод

 
2,00 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 24V 75/70W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 

Дальний свет

 
H4 24V 75/70W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 

Фара-прожектор

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

сзади 
T4W 24V 4W BA9s 
 
спереди 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

с пятикамерным фонарём 
R10W 24V 10W BA15s 
 
с семикамерным фонарём 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

вариант 1 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 
вариант 2 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 500.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
Около 60.000 km 
В зависимости от области применения и спецификации масла. 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также