Технические данные VW VENTO (1H2) 1.6 ABU, AEA, AEE

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель AEA, с системой кондиционирования 
21,18 x 1153 
 
двигатель AEE, с системой кондиционирования 
21,18 x 1053 
 
двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём 
11,5 x 685 
 
двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
21,18 x 1070 
 
двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
21,18 x 1070 
 
двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём 
11,5 x 685 
 
двигатель AEE, с сервоуправлением руля 
21,18 x 1070 
 
двигатель ABU 
21,36 x 894 
 
двигатель AEA 
21,36 x 894 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5200 1/min
 
двигатель AEE 
4800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель ABU 
2600 1/min
 
двигатель AEA 
2800 - 3400 1/min
 
двигатель AEE 
2800 - 3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель ABU 
126 Nm
 
двигатель AEA 
128 Nm
 
двигатель AEE 
135 Nm
 

Ход

 
86,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

от 1996/01, двигатель AEE 
7°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
до 1995/12, двигатель AEE 
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель ABU 
6°+/37°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель AEA 
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

от 1996/01, двигатель AEE 
32°-/9°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
до 1995/12, двигатель AEE 
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель ABU 
39°-/4°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель AEA 
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 
двигатель ABU 
9,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7400 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель ABU 
14GH7DTUR 
 
двигатель AEE 
14GH7DTUR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BUR6ET 
 

Компания-производитель распределителя зажигания

 
«Бош» 
 
двигатель AEE 
Магнети-Марелли 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ABU 
3500±500 Ohm
 
двигатель AEA 
3500±500 Ohm
 
двигатель AEE 
3250±750 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ABU 
0,85±0,35 
 
двигатель AEA 
0,85±0,35 
 
двигатель AEE 
1,00±0,50 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель ABU 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель ABU 
Mono-Motronic 
 
двигатель AEA 
Mono-Motronic 
 
двигатель AEE 
1 AV 
 

Давление в системе

 
0,80 - 1,20 bar
 
двигатель AEE, с пониженным давлением 
2,50 bar
 
двигатель AEE, без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1993/08 
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель ABU 
750 - 850 1/min
 
двигатель AEA 
700 - 900 1/min
 
двигатель AEE 
550 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ABU 
650 - 950 1/min
 
двигатель AEA 
600 - 1000 1/min
 
двигатель AEE 
450 - 1030 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2475 mm
 

Колея передних колёс

стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1478 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1468 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1464 mm
 

Колея задних колёс

от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1442 mm
 
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1428 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1460 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1450 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1446 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 1995 
-0°36'+0°20'-0°20' 
 
до 1994 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1995 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1994 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°40'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
3°25'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1995 
18°55'+0°20'-0°20' 
 
до 1994 
18°55'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL 
11,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM 
10,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM 
48,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
17,46 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подшипник распределительного вала

гайка(и), Ступень 01 
6 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 
гайка(и), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы) 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель ABU 
80 Nm 
 
Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
110,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 
90 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 01 
90 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 
90° 
 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 02 
120° 
 

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Алюминиевый масляный поддон 
20 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, спереди 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа 
25 Nm 
 
сзади, справа, на опоре двигателя 
50 Nm 
 
спереди, на опоре двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на траверсе, спереди 
50 Nm 
 
сзади, справа, на подрамнике 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
30 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 
M10 
60 Nm 
 
M12 x 30 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
25 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
45 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
265 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новый винт. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
M10 x 50 
25 Nm 
 
M12 x 30 
20 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на подрамнике 
25 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm 
 
Центральный болт 
50 Nm 
 

Карданный вал

 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
1,20 - 1,60 Ohm
 
двигатель AEE 
14,00 - 17,00 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,40 литра(ов)
 
двигатель AEE 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02K 
1,90 литра(ов)
 
5 передача 085 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02K 
G 50 
 
5 передача 085 
G 50 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Harrison 
296 cm?
 
Компрессор Sanden 
115 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
T4W 12V 4W BA9s 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 
до 1995 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования 
каждые 60.000 km 
при ручном натяжном приспособлении 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
двигатель ABU, Производитель BOSCH 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев