Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель AEA, с системой кондиционирования
21,18 x 1153
двигатель AEE, с системой кондиционирования
21,18 x 1053
двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём
11,5 x 685
двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём
21,18 x 1070
двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём
21,18 x 1070
двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём
11,5 x 685
двигатель AEE, с сервоуправлением руля
21,18 x 1070
двигатель ABU
21,36 x 894
двигатель AEA
21,36 x 894
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
двигатель AEE
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель ABU
2600 1/min
двигатель AEA
2800 - 3400 1/min
двигатель AEE
2800 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель ABU
126 Nm
двигатель AEA
128 Nm
двигатель AEE
135 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
от 1996/01, двигатель AEE
7°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
до 1995/12, двигатель AEE
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель ABU
6°+/37°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AEA
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
от 1996/01, двигатель AEE
32°-/9°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
до 1995/12, двигатель AEE
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель ABU
39°-/4°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AEA
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,80 :1
двигатель ABU
9,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AEE
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
Расстояние между электродами
0,80±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
двигатель ABU
14GH7DTUR
двигатель AEE
14GH7DTUR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BUR6ET
Компания-производитель распределителя зажигания
«Бош»
двигатель AEE
Магнети-Марелли
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ABU
3500±500 Ohm
двигатель AEA
3500±500 Ohm
двигатель AEE
3250±750 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ABU
0,85±0,35
двигатель AEA
0,85±0,35
двигатель AEE
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
двигатель ABU
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ABU
Mono-Motronic
двигатель AEA
Mono-Motronic
двигатель AEE
1 AV
Давление в системе
0,80 - 1,20 bar
двигатель AEE, с пониженным давлением
2,50 bar
двигатель AEE, без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1993/08
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ABU
750 - 850 1/min
двигатель AEA
700 - 900 1/min
двигатель AEE
550 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AEE
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель ABU
650 - 950 1/min
двигатель AEA
600 - 1000 1/min
двигатель AEE
450 - 1030 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
1,90 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1478 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43
1468 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1464 mm
Колея задних колёс
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1442 mm
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1428 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1460 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43
1450 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1446 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
от 1995
-0°36'+0°20'-0°20'
до 1994
-0°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1995
1°50'+0°30'-0°30'
до 1994
1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
1°40'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
3°25'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
от 1995
18°55'+0°20'-0°20'
до 1994
18°55'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL
11,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
5,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. - номер 1LL
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. - номер 1LL, PR. - номер 1LM
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подшипник распределительного вала
гайка(и), Ступень 01
6 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
гайка(и), Ступень 02
90°
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель ABU
80 Nm
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
110,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02
90°
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 02
120°
Ведущий диск сцепления
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
Алюминиевый масляный поддон
20 Nm
Масляный поддон из стального листа
30 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, спереди
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа
25 Nm
сзади, справа, на опоре двигателя
50 Nm
спереди, на опоре двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на траверсе, спереди
50 Nm
сзади, справа, на подрамнике
25 Nm
Труба выхлопного газа
M8
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Крепление генератора
30 Nm
Стартёр
80 Nm
M10
60 Nm
M12 x 30
20 Nm
Компрессор кондиционера
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
20 Nm
M10
45 Nm
M12
80 Nm
M10 x 50
25 Nm
M12 x 30
20 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на подрамнике
25 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm
Центральный болт
50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
1,20 - 1,60 Ohm
двигатель AEE
14,00 - 17,00 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
VALEO
вариант 2
BOSCH
Зарядный ток генератора
70 - 90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,40 литра(ов)
двигатель AEE
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02K
1,90 литра(ов)
5 передача 085
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02K
G 50
5 передача 085
G 50
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Harrison
296 cm?
Компрессор Sanden
115 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
вариант 1
T4W 12V 4W BA9s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
до 1995
каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования
каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
двигатель ABU, Производитель BOSCH
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km