Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
1900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1200 1/min
Максимальный крутящий момент
1900 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
137,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-4-2
Давление сжатия
19,00 - 26,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
77° - 81°
Топливная система
Топливная система в общем
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
50,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
47,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
50,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
47,00 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс
410,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
17,50 mm
Диаметр резьбы
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
150 Nm
Контрольное усилие натяжения
Ступень 03
120°
Ступень 04
120°
Выпускной коллектор
80 - 90 Nm
Турбокомпрессор
38 - 42 Nm
Ведущий диск сцепления
46 Nm
Маховик
Ступень 01
95 Nm
Ступень 02
60°
Винт(ы) спуска масла
95 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Задняя листовая рессора переднего моста
710 Nm
Передняя листовая рессора переднего моста
710 Nm
Стремянка рессоры переднего моста
460 Nm
Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме
62 Nm
Крепление колеса
580 - 650 Nm
ось 5871/1
370 - 400 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
515 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
150 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
150 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
615 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
615 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
312 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
312 Nm
Тормозной диск задних колёс
281 Nm
Тормозной диск передних колёс
281 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач Eaton TS 13612
81 - 102 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач Eaton TS 13612
47 - 68 Nm
Коробка передач ZF 16S 220
80 Nm
Коробка передач ZF 16S 221
80 Nm
Коробка передач ZF 16S 220, с магнитным фильтром
140 Nm
Коробка передач ZF 16S 221, с магнитным фильтром
120 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Стремянка рессоры заднего моста
825 Nm
Крепление колеса
580 - 650 Nm
ось 5871/1
370 - 400 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
ведущий мост
392 Nm
ось 451294, ось 451394, ведущий мост
515 Nm
с поддерживающим мостом, с осью поворотного шкворня управляемого колеса
392 Nm
направлено поддерживающим мостом, с передним ведущим мостом
515 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
M20
230 Nm
M24
400 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
M20
230 Nm
M24
400 Nm
Амортизатор 2. заднего моста на мосту
M20
230 Nm
M24
400 Nm
Амортизатор 2. заднего моста на раме
M20
230 Nm
M24
400 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
31,00 литра(ов)
переменное количество
25,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E2|ACEA E3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач Eaton TS 13612, переменное количество
12,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 220, Новая заправка
16,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, Новая заправка
10,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
18,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 181, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
21,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
21,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач ZF 16S 151
API GL3 SAE 80W-90
Коробка передач ZF 16S 220
API GL3 SAE 80W-90
Коробка передач ZF 16S 221
API GL3 SAE 80W-90
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 1
API GL4 SAE 75W-80
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 2
API GL3 SAE 80W-90
Коробка передач ZF 16S 181, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 1
API GL4 SAE 75W-80
Коробка передач ZF 16S 181, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 2
API GL3 SAE 80W-90
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 1
API GL4 SAE 75W-80
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», вариант 2
API GL3 SAE 80W-90
Сервоуправление
с управление четырьмя колёсами
13,50 литра(ов)
с управлением двумя колёсами
2,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
50,00 литра(ов)
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
с рессорными подвесками
18,20 литра(ов)
с пневматическими подвесками
14,90 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
SAE 80 W 140 GL5
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
с рессорными подвесками
13,80 литра(ов)
с пневматическими подвесками
12,75 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста
SAE 80 W 140 GL5
Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.
0,70 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста
SAE 80 W 140 GL5
Спецификация жидкости сцепления
DOT 3
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 24V 75/70W P43t
Дальний свет
H4 24V 75/70W P43t
Фара-прожектор
H3 24V 70W PK22s
Стояночный фонарь
T4W 24V 4W BA9s
Габаритный фонарь
T4W 24V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
W3W 24V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замены топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замены трансмиссионного масла
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замены масла передачи задней оси
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Пробный режим кондиционера
при каждом техническом обслуживании M3 / A2
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
при каждом техническом обслуживании M3/A2
Интервал замены предварительного топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании A1/A2
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
при каждом техническом обслуживании M3/A2
Интервал замены жидкости сцепления
при каждом техническом обслуживании M3/A2
Интервал замены фильтра охлаждающего средства
при каждом техническом обслуживании M3/A2
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
при каждом техническом обслуживании M3/A2