Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
CITRO?N BX (XB-_) TRD Turbo
Технические данные CITRO?N BX (XB-_) TRD Turbo
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2100 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
4°-/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
39°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,955 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 35,0 bar
Степень сжатия
22,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,80 - 0,90 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
РотоДизель
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
DPC 058 R 8443 B 454
Форсунки – производитель
РотоДизель
Форсунки – тип
6862 D
Динамическое начало подачи
-9°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
120 - 130 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 4900 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 14
2,10 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 14
2,10 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с цапфой
121,5 mm
Винт с ведущим подголовком
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
89 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
70 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
70°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 12V 5W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
R5W 12V 5W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1993
каждые 120.000 km
до 1992
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖