Технические данные PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
183 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,40 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MP 3.2 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
настройка невозможна 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2600 - 2900 1/min
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/55 R 15 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

195/55 R 15 
2,20 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
9,00 mm
 
вариант 2 
18,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
229,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
112,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
22 - 36 Nm 
 

Датчик детонации

 
15 - 25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
110 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
85 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев