Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
PEUGEOT 505 (551A) 2.2 GTI
Технические данные PEUGEOT 505 (551A) 2.2 GTI
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4250 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-24°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,50 bar
с пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
900 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-24°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
59 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
59 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖