Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6
Технические данные PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
135 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,50 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 - 0,45 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/65 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
165/65 R 13
2,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
8,00 mm
вариант 2
18,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
6,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6
7 Nm
M8
16 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
M6
9 Nm
M9
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
175,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
176,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
Теплозащитные щитки
8 Nm
короткие гайки
25 Nm
длинные гайки
16 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
38 Nm
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01
8 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
49°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02
44°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 02
44°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
25 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
25 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01
35 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02
90°
M12, Teves FN48
105 Nm
M12, Teves FRI2
105 Nm
M8, Teves FRI2
32 Nm
M12, Серия «Бендикс» 4
120 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Винт с утонченным стержнем
75 Nm
M12, Серия «Бендикс» 4
120 Nm
M8, Серия «Бендикс» 4
40 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
140 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Новая заправка
4,50 литра(ов)
переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,95 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V2
865 - 915 Грамм
Компрессор Sanden SD7-V2
890 - 940 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖