Технические данные FIAT REGATA (138) 75 i.e. 1.5

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
108 Nm
 

Ход

 
63,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,40 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,28 - 0,36 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,38 - 0,46 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
2,30 - 2,70 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,50 %
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
450 ppm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
28 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 40.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также