Технические данные MERCEDES-BENZ 190 (W201) D 2.0 (201.122) (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 - 3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
130 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
24,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
22,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Динамическое начало подачи

 
-13°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 1988/11 
-0°25'+0°10'-0°20' 
 
до 1988/10 
0°00'+0°10'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°20'+0°10'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1988/11 
10°25'+0°30'-0°30' 
 
до 1988/10 
10°10'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
10°00'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
10°40'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1988/11 
19°15'+0°30'-0°30' 
 
до 1988/10 
19°25'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
19°05'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
19°25'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°10'-0°05' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -10 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 20 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -20 mm 
-2°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 30 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -30 mm 
-2°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 40 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -40 mm 
-2°34'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 50 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -50 mm 
-2°52'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,30 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 
25 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 
90° 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой 
65 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
80,0 mm
 
Длина винтов 2 
102,0 mm
 
Длина винтов 3 
115,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
82,0 mm
 
Длина винтов 2 
104,0 mm
 
Длина винтов 3 
117,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 
15 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 
35 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 
подождать 10 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 19- 20, Ступень 06 
25 Nm 
 
Винт(ы) 21- 22, Ступень 07 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
70 - 80Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8, Ступень 01 
200 Nm 
 
Класс прочности 8.8, Ступень 02 
90° 
 
Класс прочности 10.9 
320 Nm 
 

Маховик

Двухмассовый маховик, Ступень 01 
45 Nm 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 02 
90° 
 
Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M14 
25 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
Использовать новые винты. 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
Использовать новые винты. 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
Использовать новые винты. 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.4 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

с автоматической КПП, Коробка передач 722.4 
14 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.4 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 4-ходовой коробкой передач 
1,30 литра(ов)
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 236.2 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
6,60 литра(ов)
 
переменное количество 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.4 
MB 236.6|MB 236.7 
 

Дифференциал заднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.0|MB 235.7 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.0|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 1991/04 
каждые 2 года/лет 
 
до 1991/03 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев