Технические данные LANCIA MUSA (350) 1.9 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
260 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 100° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16C9 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
830 - 870 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4900 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5100 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
1,41 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2508 mm
 

Колея передних колёс

 
1444 mm
 

Колея задних колёс

 
1431 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,10+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°55'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,50+2,20-2,20 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°51'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
652 - 657 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
665 - 674 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,45 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
229,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
284,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 - 11 Nm 
 

Вакуумный насос

M6 
21 - 26 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 16 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

M8 
23 - 28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

M8 
23 - 28 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 - 16 Nm 
 

Форсунки

M8 
26 - 32Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M14 
19 - 23 Nm 
 

Топливный насос

M8 
23 - 28 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

M6 
21 - 26 Nm 
 
M12 
102 - 126 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
21 - 26 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M8 
28 Nm 
 

Маховик

M12 
136 - 168 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M8 
23 - 28 Nm 
 
M10 
50 - 61 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Держатель двигателя

M10, гайка(и), на головке блока цилиндров 
45 - 55 Nm 
 
M10, гайка(и), на опоре двигателя 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, гайка(и), на кузове 
41 - 50 Nm 
 
M10, гайка(и), на кронштейне двигателя 
45 - 55 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
9 - 11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
54 - 66 Nm 
 

Рулевая передача

 
67 - 74 Nm 
 

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
67 - 74 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 02 
50° - 64° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 - 18 Nm 
 
на тормозной магистрали 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

M22 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M22 
46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
266 - 294 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 
с системой кондиционирования 
105 Ампер
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,65 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
CUNA NC 596-16 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Дальний свет

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2007, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2007, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 40.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев