Технические данные SEAT TOLEDO III (5P2) 1.6

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
138 Nm
 

Ход

 
77,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 - 5,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 7.1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BGU 
600 - 850 1/min
 
двигатель BSF 
650 - 880 1/min
 
двигатель BSE 
650 - 880 1/min
 
двигатель CCSA 
620 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель BGU 
600 - 850 1/min
 
двигатель BSF 
650 - 880 1/min
 
двигатель BSE 
650 - 880 1/min
 
двигатель CCSA 
620 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G39 
-0°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G39 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
7°28'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G39 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G52 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G53 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G54 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G55 
18°35'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G39 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G54 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G55 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G39 
380 mm 
 
PR. - номер G40 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
380 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
373 mm 
 
PR. - номер G52 
395 mm 
 
PR. - номер G53 
395 mm 
 
PR. - номер G54 
395 mm 
 
PR. - номер G55 
395 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G39 
382 mm 
 
PR. - номер G40 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
382 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
375 mm 
 
PR. - номер G52 
397 mm 
 
PR. - номер G53 
397 mm 
 
PR. - номер G54 
397 mm 
 
PR. - номер G55 
397 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
23 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
затянуть крест-накрест 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

M6 
15 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
40 Nm + 90° 
 

Агрегатный кронштейн

M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на надрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
M12 x 90 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, на поворотном кулаке 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 0AF 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

начиная с трансп. средства с номером 5P- 5- 092 800 
VW 501 14 
 
до трансп. средства с номером 5P- 5- 092 799 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
без сдвижной крыши 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев