Технические данные AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.9 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
21,36 x 890 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
21,36 x 1175 
 
Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
11,9 x 903 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
202 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,80 - 2,05 bar
с атмосферным давлением 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/9 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 150 P 
 

Динамическое начало подачи

 
0°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
170 - 200 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
780 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
780 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2687 mm
 

Колея передних колёс

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
1526 mm
 
PR. - номер 1BG, со спортивной ходовой частью 
1520 mm
 
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
1520 mm
 

Колея задних колёс

 
1524 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня 
-0°40'+0°35'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, Базовая ходовая часть 
-0°40'+0°35'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+1°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°20'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°05'+0°25'-0°00' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
15,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
13,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
231,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом 
12,00 mm
 
с барабанным тормозом 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
с барабанным тормозом 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
245,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
269,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,64 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
45 Nm 
 

Топливный насос

 
25 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
10 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 8.8 
25 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
35 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
25 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
M10 x 1 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
18 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M8 
20 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Класс прочности 8.8 
25 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
35 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

M8, гайка(и) 
35 Nm 
Класс прочности 10.9 
M10, гайка(и) 
55 Nm 
Класс прочности 10.9 
винт(ы) 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Тормозная магистраль

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новый винт. 

Выжимной цилиндр

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M8 
25 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
40 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

 
25 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
77 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
Ступенчатая коробка передач 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
15 Nm 
автоматическая КПП 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
установить без зазора 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
64 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

вариант 1 
120 Ампер
 
вариант 2 
90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель 1Z 
3,50 литра(ов)
 
двигатель AHU 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01N, Новая заправка 
5,50 литра(ов)
 
Коробка передач 01N, переменное количество 
3,50 литра(ов)
 
Коробка передач 097, Новая заправка 
5,40 литра(ов)
 
Коробка передач 097, переменное количество 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01N 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 097 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01N 
1,00 литра(ов)
 
Коробка передач 097 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01N 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Коробка передач 097 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

с регулировкой уровня 
2,50 литра(ов)
 
без системы регулирования дорожного просвета 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
T4W 12V 4W BA9s 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев