Технические данные VW POLO (6N1) 75 1.6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с сервоуправлением руля 
21,18 x 1070 
 
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
21,18 x 1125 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель AEA 
5200 1/min
 
двигатель AEE 
4800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AEA 
2800 - 3400 1/min
 
двигатель AEE 
2800 - 3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AEA 
128 Nm
 
двигатель AEE 
135 Nm
 

Ход

 
86,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEA 
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
до 1995/12, двигатель AEE 
8°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
от 1996/01, двигатель AEE 
7°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEA 
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
до 1995/12, двигатель AEE 
27°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
от 1996/01, двигатель AEE 
32°-/9°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель AEA 
10,00 :1
 
двигатель AEE 
9,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

двигатель AEA 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE 
-6°00'1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7400 Ohm
 

Расстояние между электродами

двигатель AEA 
0,80±0,10 mm
 
двигатель AEE, Производитель NGK 
0,80±0,10 mm
 
двигатель AEE, Beru 
0,80±0,10 mm
 
двигатель AEE, Производитель BOSCH 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель AEE 
W7LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель AEE 
14GH7DTUR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BUR6ET 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AEA 
3500±500 Ohm
 
двигатель AEE 
3250±750 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AEA 
0,85±0,35 
 
двигатель AEE 
1,00±0,50 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель AEA 
Mono Motronic компания «Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель AEA 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AEA 
1.3 
 
двигатель AEE 
1 AV 
 

Давление в системе

двигатель AEA 
0,80 - 1,20 bar
 
двигатель AEE 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AEA 
700 - 900 1/min
 
двигатель AEE 
830 - 930 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AEA 
700 - 900 1/min
 
двигатель AEE 
630 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

двигатель AEA 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE 
-6°00'1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AEA 
600 - 1000 1/min
 
двигатель AEE, с коробкой передач 
730 - 1030 1/min
 
двигатель AEE, с автоматической КПП 
530 - 950 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Количество полуосей

 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2406 mm
 

Колея передних колёс

 
1352 - 1372 mm
 

Колея задних колёс

 
1380 - 1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°55'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°40'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
16,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

без ABS 
180,00 mm
 
с ABS 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

без ABS 
181,50 mm
 
с ABS 
201,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
17,46 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник распределительного вала

гайка(и) 
6 Nm + 90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 
винт(ы) 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
110,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
60 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 
90° 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04 
90° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 
90° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 21 Nm 
Затянуть болт(-ы) от центра к краю. 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
90 Nm + 120° 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
90 Nm + 90° 
Заменить болты, слегка смазать маслом 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Масляный фильтр

 
затянуть накрепко 
 

Масляный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

M7, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна 
65 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
 
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
 

Агрегатный кронштейн

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна 
45 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия 
55 Nm 
 

Стартёр

 
60 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна 
45 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия 
55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
60 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Приводной вал

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
20 Nm 
 
снизу 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

с тарельчатым тормозом 
установить без зазора 
 
с барабанным тормозом 
установить без зазора 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1000 - 1300 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,40 литра(ов)
 
двигатель AEE 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

4 передача 001, Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 
4 передача 001, переменное количество 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 001 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Sanden SD6-V12 
550 - 575 Грамм
 
Компрессор Sanden SD7-B10 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden SD6-V12 
105 - 135 cm?
 
Компрессор Sanden SD7-B10 
85 - 115 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden SD7-B10 
G 052 100 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden SD6-V12 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
T4W 12V 4W BA9s 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также