Технические данные AUDI A4 (8EC, B7) RS4 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
17.8 x 1165 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
7800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
5500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
430 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-8-6-3-7-2 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

вариант 1 
OTTO 98 ROZ 
 
вариант 2 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MED 9.1 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
18,00 - 120,00 bar
после насоса высокого давления 
Сторона низкого давления 
6,00 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2651 mm
 

Колея передних колёс

 
1559 mm
 

Колея задних колёс

 
1569 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
 
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2MC, Базовая ходовая часть производства компании quattro GmbH RS4 
-0°51'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2ME, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH RS4 
-1°16'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Brembo 
34,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
36,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Brembo 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Brembo 
20,30 mm
с изнаночной прокладкой 
Керамические тормозные диски 
20,40 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Brembo 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 
Керамические тормозные диски 
9,50 mm
с изнаночной прокладкой 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Brembo 
365,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
385,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
335,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

большой поршень 
32,00 mm
 
малый поршень 
28,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
затянуть накрепко 
от центра к краю, крест-накрест 
Ступень 02 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
80 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 03 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
80 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 03 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
9Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
9Nm 
Устройство натяжения приводной цепи механизма отбора мощности 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

M10 
64 Nm 
Ведущая шестерня механизма отбора мощности 
M10 x 40 
42 Nm 
Цепная звёздочка механизма отбора мощности 

Цепная звёздочка управляющего привода

M6, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт. 
M6, Ступень 02 
60° 
 
M10 
42 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M6, Ступень 02 
90° 
 
M8 
22 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
9Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
9Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
22 Nm 
 
M10 
55 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
22 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

M6 
9 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
35 Nm 
Верхняя часть масляного поддона 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
30 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
M8, Ступень 02 
20 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
M10, Ступень 03 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
M8, Ступень 04 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 05 
90° 
 
M8, Ступень 06 
90° 
 
M6, Ступень 07 
9Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Подшипник двигателя

M8 
23 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя 
42 Nm 
 
на опоре двигателя 
40 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Генератор

M8 
22 Nm 
 
M10 
46 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 
22 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
75 Nm 
 
снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
47 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Шестигранный торцевой ключ, Керамические тормозные диски 
190 Nm 
Не ослаблять винт(ы). 
Керамические тормозные диски 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Brembo 
200 Nm 
Очистить оребрение. 
Керамические тормозные диски 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), Задний мост 
45 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

гайка(и) 
10 Nm 
 
винт(ы) 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M10 
65 Nm 
 

Приводной вал

M8, передний мост 
40 Nm 
 
M8, Задний мост 
40 Nm 
 
M10, Задний мост 
65 Nm 
 
M10, передний мост 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

спереди 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
150 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
36 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
110 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
520 Ампер
 

Генератор, производитель

 
Hitachi 
 

Зарядный ток генератора

 
190 Ампер
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0A3 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0A3 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 09L, Новая заправка 
9,80 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
Коробка передач 09L, переменное количество 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 09L 
G 055 005 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0AR 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 0AR 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
420 - 460 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев