Технические данные PEUGEOT 107 1.0

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
K6 - 1210 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
93 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,14 - 0,23 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,27 - 0,36 mm
холодный 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
596085 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.9.5 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2340 mm
 

Колея передних колёс

 
1415 mm
 

Колея задних колёс

 
1405 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°07'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°47'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°47'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
9°33'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°21'+0°13'-0°13' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,60+2,20-2,20 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°56'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

155/65 R 14 
22 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

155/65 R 14 
88 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
6,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
247,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Впускной распределительный вал 
15 Nm 
 
Выпускной распределительный вал 
13 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
35 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
35 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
19 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
123,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
32 Nm 
 
Ступень 02 
180° 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
170 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

 
78 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
29 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
59 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
52 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
24 Nm 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
89 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
33 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
47 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
89 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной барабан

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
64 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
52 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550P 
39 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550 
39 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550P 
29 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550 
29 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
55 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Генератор, производитель

 
DMIT 
 

Тип генератора

 
A115I 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 80 Ампер
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 
со специальным оснащением 
Bosch 
 

Стартёр тип

 
D7E 
 
со специальным оснащением 
R70M 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 
со специальным оснащением 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2295|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ESSO JWS 227 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
420 - 480 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
80 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 200PG 
 

Ёмкость бака

 
35 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 60.000 km 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Периодичность замены фильтра из активированного угля.

 
каждые 90.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев