Технические данные VOLVO S40 II (MS) 1.6 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 - 2,00 bar
Испытательная температура 100° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,025 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
740 - 840 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5000 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5000 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
3,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2006 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 
от 2007 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

до 2006 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 
от 2007 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2640 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1531 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+0°42'-0°42' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
со спортивной ходовой частью 
-0°54'+0°42'-0°42' 
 
с аэродинамическим оснащением 
-0°45'+0°42'-0°42' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°36'+1°30'-1°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
со спортивной ходовой частью 
4°00'+1°30'-1°30' 
 
с аэродинамическим оснащением 
3°48'+1°30'-1°30' 
 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-1°31'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
со спортивной ходовой частью 
-1°55'+1°00'-1°00' 
 
с аэродинамическим оснащением 
-1°43'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,04 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01 
5 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, на корпусе подшипника 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
43 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
5 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
220° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

 
4 Nm + 65° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
24 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 01 
6 Nm 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
8 Nm 
 
Винт(ы) 25, Ступень 01 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25, Ступень 02 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, гайка(и), на кронштейне двигателя 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы), на кузове 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

M12 
80 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 
120 Nm 
 
сзади, на кузове 
280 Nm 
 

Генератор

 
24 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
175 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
60 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

короткие гайки 
110 Nm
 
длинные гайки 
130 Nm
 
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
63 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
70 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M12 
80 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 
с регулировкой уровня 
60 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
120 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
90 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Крепление колеса

короткие гайки 
110 Nm
 
длинные гайки 
130 Nm
 
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
65 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
24 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
115 Nm 
 
с регулировкой уровня, снизу, на заднем мосту 
225 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-B 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
31280771 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2008, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2009, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2008, с галогенной фарой 
HB3 12V 65W P20d 
 
от 2009, с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
до 2008, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2009, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2008, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
HB3 12V 65W P20d 
 
от 2009, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2008 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2009 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Боковой габаритный фонарь

спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены фильтра твердых частиц

до 2009 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 
от 2010 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

до 2009 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также