Технические данные OPEL ZAFIRA (A05) 1.9 CDTI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
1050 mm 
Поликлиновой ремень 
до 2007, с системой кондиционирования 
1367 mm 
Поликлиновой ремень 
от 2008, без кондиционера 
1093 mm 
Поликлиновой ремень 
от 2008, с системой кондиционирования 
1380 mm 
Поликлиновой ремень 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 - 2750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
315 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
24,00 - 32,00 bar
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
106,95 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 C9 
 
Альтернатива: 
EDC 16 C39 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CP1H 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
CRIP 2-MI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 1050 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
720 - 1050 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5100 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5180 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,20 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 16 
2,40 bar
 
225/45 R 17 
2,40 bar
 
225/40 R 18 
2,40 bar
 
с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 225/45 R 17 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

205/55 R 16 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,20 bar
 
225/40 R 18 
2,20 bar
 
с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 205/55 R 16 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2703 mm
 

Колея передних колёс

 
1488 mm
 

Колея задних колёс

 
1510 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2006 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007 
-0°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2006 
3°15'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007 
3°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2009 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
от 2010 
18°15'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2005 
0°05'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2006 
0°08'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог 
0°03'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
308,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
264,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50° 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
120 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
7 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
50 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
65 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик давления наддува

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

распорный болт 
14 Nm 
 
 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливопроводы высокого давления

M12 
25 Nm 
 
M14 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Виброгаситель

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
340 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
30 Nm 
 

Кожух сцепления

M10 
40 Nm 
 
M12, снизу, Ступень 01 
10 Nm 
 
M12, снизу, Ступень 02 
60 Nm 
 
M12, сверху 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M8 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6 
9 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
50 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Маслоохладитель

M8 
25 Nm 
 

Маслопроводы

Обратный слив, M6, на турбонагнетателе 
9 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Обратный слив, M8, на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) 
15 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
100° 
по спирали от центра к краю 

Подвеска двигателя

 
55 Nm 
 

Держатель двигателя

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
35 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
55 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, снизу 
55 Nm 
 
снизу, на подрамнике 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
80 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Катализатор

Зажимная скоба(ы) 
64 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 
винт(ы) 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

спереди 
20 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
 

Генератор

 
70 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке, Ступень 01 
85 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
75° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 03 
15° 
 
на кузове 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба 
20 Nm 
 

Рулевая передача

на несущей балке моста, Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на несущей балке моста, Ступень 02 
45° 
 
на несущей балке моста, Ступень 03 
15° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на несущей балке моста, Ступень 02 
75° 
 
на несущей балке моста, Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

на поворотном кулаке, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
30° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 03 
15° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
45° 
 
на кузове, Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 x 35 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
10 Nm 
 
Задний мост 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12, снизу, Ступень 01 
10 Nm 
 
M12, снизу, Ступень 02 
60 Nm 
 
M12, сверху 
60 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на блоке цилиндров двигателя, снизу 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
55 Nm 
 
на кузове 
20 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 
поддерживающая скоба 
18 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32 
30 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32 
20 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на заднем мосту, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на заднем мосту, Ступень 02 
60° 
 
на заднем мосту, Ступень 03 
15° 
 
на кузове, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
30° 
 
на кузове, Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
90 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
130 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-B-025 
 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M32 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

6 передача AF40, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

6 передача AF40 
93165147/1940773 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

TRW 
0,67 литра(ов)
 
ZF 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202 
 
Альтернатива: 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2005 
475 Грамм
 
от 2006 
450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
с биксеноновыми фарами 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2005 
каждые 120.000 km / 10 года/лет 
 
от 2006 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
каждые 2 года/лет 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Проверить дату истечения срока службы аптечки первой помощи

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также