Технические данные FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
153 Nm
 

Ход

 
81,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,17 - 0,23 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,31 - 0,37 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2640 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1531 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°06'+0°09'-0°09' 
 
Проверочное значение 
0°06'+0°15'-0°15' 
 

Развал передних колёс

 
-0°41'+1°17'-1°17' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
со спортивной ходовой частью 
-0°51'+1°16'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°11'+1°02'-1°02' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
со спортивной ходовой частью 
3°14'+1°00'-1°01' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

параметр настройки 
0°23'+0°09'-0°09' 
 
Проверочное значение 
0°23'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
-1°17'+1°17'-1°17' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
со спортивной ходовой частью 
-1°23'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
280,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
7 Nm 
Равномерно затянуть винт(ы). 
Винт(ы) 17- 20, Ступень 02 
10 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
45° 
 
Винт(ы) 17 + 19, Ступень 04 
70° 
 
Винт(ы) 18 + 20, Ступень 05 
53° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
25 Nm + 75° 
 
резьбовая пробка 
16 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
25 Nm + 75° 
 
резьбовая пробка 
16 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
51 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
15 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
27 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

до 2005/08, M 12 x 29 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
до 2009/08, M 12 x 44,5 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
от 2009/09, M14x80, Ступень 01 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
от 2009/09, M14x80, Ступень 02 
Подождать 10 секунд(-ы). 
 
от 2009/09, M14x80, Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Маховик

 
30 Nm + 80° 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

 
27 Nm 
 

Масляный картер

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
90 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
80 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 
115 Nm 
 
сзади, на кузове 
275 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 
70 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Генератор

 
47 Nm 
 

Стартёр

 
47 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы) 
32 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Амортизационная стойка

на кузове 
32 Nm 
 
на поворотном кулаке 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
28 Nm 
 

Рулевая передача

 
90 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
175 Nm 
 
стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
115 Nm 
 

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 
130 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
130 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 
130 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
45 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
95 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
48 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
62 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
48 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
70 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозной шланг

на поворотном кулаке 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Коробка передач IB5 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
47 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
148 Nm 
 
на кузове 
48 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач IB5 
35 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Винт(ы) 1 
115 Nm 
 
Винт(ы) 2 
90 Nm 
 
Винт(ы) 3 
48 Nm 
 
Винт(ы) 4 
70 Nm 
 
Винт(ы) 5 
25 Nm 
 

Балка заднего моста

на кузове 
125 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
48 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
125 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 
8 Nm 
эксцентриковый винт 
на несущей балке моста, Ступень 02 
90 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 
130 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
130 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 
130 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 
65 Nm 
затянуть крест-накрест 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 
Ослабить 90° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 
65 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
25 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-B 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач IB5 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Автоматическая КПП

4 передача 4F27E 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
WSS-M2C202-B 
 

Сервоуправление

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSS-M2C204-A 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
Super DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
585 - 615 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 
с системой противоугонной сигнализации 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Пробный режим люка радиатора

до 2005/12 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

до 2005/12 
один раз в год 
 
от 2006/01 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также