Технические данные SAAB 9-3 (YS3F) 2.8 Turbo V6

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 - 4500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
74,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,27 bar 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,69 bar
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
102° 
 
Ступень 02 
108° 
 
Ступень 03 
112° 
 
Ступень 04 
116° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,95±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PLFR6C-10G 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 9.6 
 

Давление в системе

 
1,90 - 3,60 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

235/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

235/45 R 17 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2675 mm
 

Колея передних колёс

 
1524 mm
 

Колея задних колёс

 
1506 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°17'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

 
-0°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

 
0°07'+0°02'-0°02' 
 

Развал задних колёс

 
-0°42'+0°18'-0°18' 
 
со спортивной ходовой частью 
-1°00'+0°18'-0°18' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
314,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
292,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
65 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

Промежуточная шестерня 
65 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

сверху 
25 Nm 
 
со стороны 
10 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
120° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 03 
15 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 
60° 
 

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора 
23 Nm 
 
Нижняя часть впускного коллектора 
23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 150° 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
30 Nm + 45° 
 

Маховик

 
30 Nm + 45° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
M8, винт(ы) 
25 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
25 Nm + 110° 
 

Коренной подшипник

Внутренний винт(ы) 
20 Nm + 80° 
 
Винтовое соединение сбоку 
30 Nm + 60° 
 
Внешний винт(ы) 
15 Nm + 110° 
 

Держатель двигателя

M10, винт(ы) 
42 Nm 
 
M12, винт(ы) 
93 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
50 Nm + 180° 
 
на кронштейне двигателя 
45 Nm + 90° 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
24 Nm 
 

Крепление генератора

M8, винт(ы) 
22 Nm 
 
M10, винт(ы) 
38 Nm 
 

Стартёр

 
47 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
38 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
18 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
38 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
19 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 135° 
 

Шток поршня амортизатора

 
105 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
18 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
50 Nm + 60° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на надрамнике 
65 Nm + 90° 
 
с кронштейне опоры 
40 Nm + 30° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
65 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральная гайка 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
10 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
64 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
64 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
130 Nm + 45° 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
210 Nm + 30° 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с коробкой передач, M10, винт(ы) 
40 Nm 
 
с коробкой передач, M12, винт(ы) 
70 Nm 
 
с автоматической КПП 
60 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
230 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на кронштейне 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
50 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
50 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
45 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
75 Nm + 135° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
18 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
75 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
75 Nm + 60° 
 
на поворотном кулаке 
75 Nm + 60° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
75 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
125 Nm + 135° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
75 Nm + 60° 
 
на поворотном кулаке 
75 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
50 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
10 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
53 Nm 
 
с кронштейне опоры 
27 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Тип генератора

 
E 8-14V 80-155A 
 

Зарядный ток генератора

 
80 - 155 Ампер
 

Сопротивление статора

 
0,04 Ohm
 

Сопротивление ротора

 
2,60 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,00 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 
7,05 литра(ов)
 
переменное количество 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-A-025 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Новая заправка 
2,40 литра(ов)
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, переменное количество 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MTF 0063 
 

Автоматическая КПП

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
7,20 литра(ов)
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, переменное количество 
2,55 литра(ов)
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Новая заправка 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
93165147 
Оригинальное масло 
с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
ATF 3309 
 

Сервоуправление

Новая заправка 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
16 4759 106 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

сзади 
T4W 12V 4W BA9s 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007, до 2008 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с внешним топливным фильтром 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 2008 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 
от 2009 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2008 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2009 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев