Технические данные LEXUS IS II (_XE2_, _SE2_) 250 (GSE20)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
252 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
13,70 bar
 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,75 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
FK20HBR11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 245/45 R 17 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 245/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 255/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 255/40 R 18 
3,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2730 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1545 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
+1,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
-0°36'+0°45'-0°45' 
 
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
-0°23'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с 15-дюймовым ободом колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
+8°07'+0°45'-0°45' 
 
с 16-дюймовым ободом колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
+8°11'+0°45'-0°45' 
 
с 17-дюймовым ободом колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
+8°04'+0°45'-0°45' 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
+8°04'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
+10°41'+0°45'-0°45' 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
+10°55'+0°45'-0°45' 
 

Развал задних колёс

с 15-дюймовым ободом колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
-1°10'+0°45'-0°45' 
 
с 16-дюймовым ободом колеса, с 17-дюймовым ободом колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
-1°14'+0°45'-0°45' 
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
-1°14'+0°45'-0°45' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
25,00 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
27,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с 15-дюймовым ободом колеса 
8,50 mm
 
с 16-дюймовым ободом колеса 
16,50 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
191,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
10 Nm 
 
M8 
21 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
100 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
23 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

Длина винтов 25 mm 
21 Nm 
 
Длина винтов 50 mm 
43 Nm 
 
Длина винтов 55 mm 
21 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
21 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
250 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
83 Nm 
 
с коробкой передач 
73 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 Nm 
 

Масляный картер

 
21 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный фильтр

 
25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
 

Подвеска двигателя

 
43 Nm 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
118 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
69 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
65 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
56 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
54 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач A960E 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RA62 
37 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач A960E 
20 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RA62 
37 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
70 Nm 
 
Приводной вал 
290 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
110 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±130 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318±8 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
2,01 - 2,31 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF WS 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,10 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
400 - 460 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D4R 85V 35W P32d-6 
 
с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
HB3 12V 60W P20d 
 
с биксеноновыми фарами 
D4R 85V 35W P32d-6 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
LED 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев