Технические данные RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
3PK735 
 
с сервоуправлением руля 
4PK915 
 
с системой кондиционирования 
4PK925 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
108 Nm
 

Ход

 
76,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Распредвал без канавки, Двигатель холодный 
0,10 - 0,17 mm
 
Распредвал с канавкой, Двигатель холодный 
0,25 - 0,32 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Распредвал без канавки, Двигатель холодный 
0,20 - 0,27 mm
 
Распредвал с канавкой, Двигатель холодный 
0,35 - 0,42 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,455 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
98,95 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

THERMISCH 
106° - 110° 
 
электрический 
98° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

Производитель CHAMPION 
0,90±0,05 mm
 
Производитель NGK 
0,85±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FR 78 X 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
REA8MCL 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14FR-7 DU 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5EK 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Производитель EYQUEM 
RFN58LZ 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Сагем 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Safir 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,30 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3100 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 700 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
500 - 1200 1/min
 

Основной метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Количество полуосей

 
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
80 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

165/65 R15 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 165/65 R15 
2,30 bar
 
185/60 R 15 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 185/60 R 15 
2,30 bar
 
195/50 R 16 
2,40 bar
 
при езде по автомагистрали, 195/50 R 16 
2,50 bar
 
185/65 R 15 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
175/65 R 15 
2,30 bar
 
при езде по автомагистрали, 175/65 R 15 
2,40 bar
 
215/45 R 17 
2,30 bar
 
при езде по автомагистрали, 215/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

165/65 R15 
2,00 bar
 
при езде по автомагистрали, 165/65 R15 
2,00 bar
 
185/60 R 15 
2,00 bar
 
при езде по автомагистрали, 185/60 R 15 
2,00 bar
 
195/50 R 16 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 195/50 R 16 
2,20 bar
 
185/65 R 15 
2,00 bar
 
при езде по автомагистрали, 185/65 R 15 
2,00 bar
 
175/65 R 15 
2,10 bar
 
при езде по автомагистрали, 175/65 R 15 
2,20 bar
 
215/45 R 17 
2,10 bar
 
при езде по автомагистрали, 215/45 R 17 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2575 mm
 

Колея передних колёс

165/65 R15 
1472 mm
 
195/50 R 16 
1472 mm
 
185/60 R 15 
1458 mm
 

Колея задних колёс

165/65 R15 
1470 mm
 
195/50 R 16 
1450 mm
 
185/60 R 15 
1456 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза; с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°30'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
9°40'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

 
0°30'+0°15'-0°15' 
 
с усиленной ходовой частью 
0°31'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
-1°10'+0°25'-0°25' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
158 - 184 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
243 - 275 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,80 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,40 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 
15,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, с барабанным тормозом 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 
7,50 mm
 
с изнаночной прокладкой, с барабанным тормозом 
2,40 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
260,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
240,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 1 
9 Nm 
 
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 01 
5 Nm 
 
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 02 
ослабить 
 
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 03 
7 Nm 
 
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 04 
44° - 56° 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
7 Nm 
 
Ступень 04 
44° - 56° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
10 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
39 - 51° 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
24 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
33 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
224 - 236° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
64 - 76° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
64 - 76° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
18 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
104 - 116° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Масляный картер

Ступень 01 
8 Nm 
A = резьбовая пробка маслосливного отверстия 
Ступень 02 
10 Nm 
 

Масляный фильтр

 
затянуть накрепко 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
14 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
33 - 45° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
70 - 82° 
 

Подшипник двигателя

 
62 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
105 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
105 Nm 
 

Раскос(-ы) подрамника

 
105 Nm 
 

Катализатор

 
с катализатором G 
 

Труба выхлопного газа

на коллекторе 
21 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Стартёр

 
44 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
21 Nm 
 
снизу 
105 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
Восстановить гайки. 

Рулевая передача

 
110 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди 
70 Nm 
 
сзади 
105 Nm 
 

Крепление колеса

 
105 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
280 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
53 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
44 Nm 
Восстановить гайки. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
44 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
62 Nm 
 
снизу 
27 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
105 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
175 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

спереди, на суппорте дискового тормоза 
6,5 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
14 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
17 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
21 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне 
105 Nm 
 

Поперечная опорная балка

сзади, на подрамнике 
105 Nm 
 
на подрамнике 
62 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
105 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
21 Nm 
 
снизу 
105 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика положения распредвала

 
9798 - 10763 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,40 - 12,60 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
50 А-ч
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача JH3 
2,80 литра(ов)
 
Коробка передач JA3 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 545 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
125 - 145 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2007/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2007/11 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2007/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2007/11 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2007/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2007/11 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

до 2007/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2007/11 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2007/06 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2007/07 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2007/06 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев