Технические данные OPEL VECTRA C 1.8 (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
1450 
 
с системой кондиционирования 
1546 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
175 Nm
 

Ход

 
88,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,21 - 0,29 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,26 - 0,35 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,955 - 4,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,935 - 4,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 11,00 bar
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
Двигатель прогрет 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

электрический 
90° 
 
THERMISCH 
105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
FQR 8 LEU2 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simtec 75.1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 950 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
30 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 950 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1536 mm
 

Колея задних колёс

 
1525 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2002, с серийной ходовой частью 
-0°58'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с серийной ходовой частью 
-1°02'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, с серийной ходовой частью 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2002, со спортивной ходовой частью 
-1°07'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°48'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2002, с серийной ходовой частью 
2°55'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с серийной ходовой частью 
2°54'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, с серийной ходовой частью 
2°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2002, со спортивной ходовой частью 
3°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, со спортивной ходовой частью 
3°08'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, со спортивной ходовой частью 
3°15'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 
2°50'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог 
2°54'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, с ходовой частью для плохих дорог 
2°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2007 
18°22'+0°45'-0°45' 
 
от 2008 
18°15'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2002, с серийной ходовой частью 
0°06'+0°10'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
до 2002, со спортивной ходовой частью 
0°16'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 
0°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2003, с серийной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm 
0°31'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 375 mm до 379 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 380 mm до 384 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 385 mm до 389 mm 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 390 mm до 394 mm 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 395 mm до 399 mm 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 400 mm до 404 mm 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 330 mm до 334 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 335 mm до 339 mm 
0°25'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 340 mm до 344 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 345 mm до 349 mm 
0°19'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

до 2002, с серийной ходовой частью 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
до 2002, со спортивной ходовой частью 
-2°00'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 
-1°12'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 2003, Высота 330 mm до 334 mm 
-2°36'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 335 mm до 339 mm 
-2°29'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 340 mm до 344 mm 
-2°21'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 345 mm до 349 mm 
-2°14'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 350 mm до 354 mm 
-2°07'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 355 mm до 359 mm 
-2°00'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 360 mm до 364 mm 
-1°53'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 365 mm до 369 mm 
-1°46'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 370 mm до 374 mm 
-1°39'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 375 mm до 379 mm 
-1°32'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 380 mm до 384 mm 
-1°24'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 385 mm до 389 mm 
-1°17'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 390 mm до 394 mm 
-1°10'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 395 mm до 399 mm 
-1°03'+0°15'-0°15' 
 
от 2003, Высота 400 mm до 404 mm 
-0°56'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 
со спортивной ходовой частью 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 
со спортивной ходовой частью 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,12 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
285,00 mm
 
со спортивной ходовой частью 
302,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm + 125° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
65 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Выпускной распределительный вал 
25 Nm 
 
Впускной распределительный вал 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
45° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
4,5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
95 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

 
35 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
14 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
Очистить резьбу в блоке цилиндров двигателя. 
на картере КПП 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

вариант 1 
25 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
вариант 2 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный фильтр

 
11 Nm 
 

Маслопроводы

Обратный слив, M6, на турбонагнетателе 
9 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Обратный слив, M8, на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) 
15 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Масляный насос

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 45° + 15° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на кузове 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и), на кузове 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, сзади 
80 Nm 
 
на коробке передач, спереди 
80 Nm 
 

Катализатор

Зажимная скоба(ы) 
64 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 
винт(ы) 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

спереди 
20 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
 

Генератор

 
35 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
20 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу, на поворотном кулаке, Ступень 02 
85 Nm + 75° + 15° 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 75° + 15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
10 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
30 Nm + 60° + 15° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
130 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
230 Nm 
Использовать новые винты. 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
9 Nm 
 
Задний мост 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
16 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
16 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Выключатель - задних фар

Коробка передач F17+ 
20 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
5 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
55 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Заменить защитный(-ые) колпачок(-ки). 
Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач F17+ 
4 Nm + 45° - 180° 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач F17+ 
18 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

 
90 Nm + 90° + 15° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 30° + 15° 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
150 Nm 
 
на кронштейне 
90 Nm + 60° + 15° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
150 Nm + 45° + 15° 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на несущей балке моста 
90 Nm + 60° + 15° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 60° + 15° 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на несущей балке моста 
90 Nm + 60° + 15° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
150 Nm + 45° + 15° 
 
на несущей балке моста 
90 Nm + 60° + 15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
10 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm + 60° + 15° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
90 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

ECOService-Flex 
GM-LL-A-025 
 
ECO техническое обслуживание 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач F17 
1,60 литра(ов)
 
Коробка передач F23 
1,55 литра(ов)
 
Коробка передач F35M-R 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач F40 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
1940768 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач M32 
2,40 литра(ов)
 

Сервоуправление

Рулевое управление EHPS 
0,91 литра(ов)
 
Компактное рулевое управление EHPS 
0,73 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
93160548/1949715 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
730 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90509933/1949873 
Оригинальное масло 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2005, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2006, с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2005, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2005, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2005, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2006, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2006, с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2006, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Поворотный свет

до 2005, с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2006, с биксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Проверить дату истечения срока службы аптечки первой помощи

 
каждые 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также