Технические данные VW GOLF V (1K1) 1.4 TSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1596 
 
с компрессором 
17.65 x 492 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1698 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
220 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

Ступень 01 
80° 
 
Ступень 02 
96° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.5.10 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
630 - 780 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
630 - 780 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1540 mm
 

Колея задних колёс

 
1518 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
372 - 392 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
357 - 377 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 
357 - 377 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
392 - 412 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Базовая ходовая часть 
368 - 388 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
353 - 373 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
353 - 373 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
388 - 408 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Cross 
385 - 405 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
360 - 380 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
255,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Подшипник распределительного вала

Крышка 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматизированной коробкой переключения передач, сверху 
23 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с коробкой передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Дополнительный ремень компрессора 
23 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

с коробкой передач 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Выпускной коллектор

 
12 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

Производитель SACHS, M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Производитель LUK, M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Воздушный пресс

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm + 90° 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10 x 55 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8, винт(ы) 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, винт(ы) 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, M12 x 1,5 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
90 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
40 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02S, Новая заправка 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 02S, переменное количество 
1,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 
Альтернатива: 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Производитель VALEO 
105 - 135 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 
от 2006/05, Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
от 2006/11, Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев