Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.4 D-4D (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
81,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,11 - 0,17 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,14 - 0,20 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
22,00 - 27,00 bar
 

Степень сжатия

 
17,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
78° - 82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/65 R 14 
2,30 bar
 
155/80 R 13 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 155/80 R 13 
2,30 bar
 
175/65 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 14 
2,20 bar
 
155/80 R 13 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2370 mm
 

Колея передних колёс

 
1440 mm
 

Колея задних колёс

 
1420 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

Производитель (TMC) 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
Производитель (TMMF) 
-0°36'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля 
0°34'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с сервоуправлением руля, Производитель (TMC) 
1°33'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с сервоуправлением руля, Производитель (TMMF) 
1°32'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

Производитель (TMC) 
10°04'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
Производитель (TMMF) 
10°06'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Схождение задних колёс

Производитель (TMC) 
0°19'+0°15'-0°15' 
 
Производитель (TMMF) 
0°14'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

Производитель (TMC) 
-0°56'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Производитель (TMMF) 
-0°57'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Производитель (TMC) 
85 mm 
 
Производитель (TMMF) 
86 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Производитель (TMC) 
9 mm 
 
Производитель (TMMF) 
9 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
16 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
11,50 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
43 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
26 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
180 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
50 Nm 
 
с коробкой передач, Ступень 02 
90° 
 
с автоматической КПП 
88 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
98 Nm 
 

Рулевая передача

 
96 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
47 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
57 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C153 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C53 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C153 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C53 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
52 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318±8 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
DMIT 
 

Тип генератора

 
A115I 
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
Bosch 
 

Стартёр тип

вариант 1 
D7E 
 
вариант 2 
R70M 
 

Мощность стартёра

вариант 1 
1,00 Киловатт
 
вариант 2 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,00 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
400 - 460 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
40 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев